UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Удалённая работа в
  5. Удалённая работа
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Удалённая работа

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:34 роки
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Інші пропозиції

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Стаж работы: Общий стаж работы с 2008 года.Из них последние: 05.11.2012 — 12.02.2015 - ОАО «Homer-Softwer House» ключевыми партнерами которого являются: Home Credit & Finance Bank International и PPF Group Должность: Кредитный специалист, оператор контактного центра, специалист по продажам банковских продуктов, где в мои обязанности входило непосредственная работа с большим количеством клиентов, презентация, продвижение и продажа банковских продуктов, поиск клиентов, обработка телефонных звонков (до 200 в день),работа с базами данных, назначение встреч, составление отчётов и др. С 02.2015 по 12.2015 Брачное Агенство «Ассоль» на должности секретаря Обязанности:Рассылка стандартов, ведение статистики, составление отчётов, контроль работы менеджеров-переводчиков. С 22.05.2015 и до настоящего времени работаю в Российской аутсорсинговой компании “Smarter” оператором КЦ,менеджером по продажам телекоммуникационных услуг, банковских продуктов и.т.д.Обязанности – работа с клиентами, Презентация продукта, Прожа,Заключение сделки, формирование заявок. Дополнительно:Базовый уровень знания английского языка и свободный украинского. Навыки работы с Windows, MS Office, Internet, графические редакторы - опытный пользователь.Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов,знание программ 1С, графических редакторов. Поиск дополнительной удалённой работы в интернете.Неполная занятость.Среднее-специальное,неоконченное высшее 2005г. - 2009г. Факультет « Бухгалтерский учёт и аудит » Дополнительно: Множество тренингов: - практика продаж; - навыки проведения презентаций; - умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов,представлять продукты компании; - подготовка презентационных материалов, информационных пакетов; - работа с базами данных; - подготовка отчетов и др.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору