UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Управляющий, директор магазина, менеджер, товаровед. в
  5. Управляющий, директор магазина, менеджер, товаровед.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий, директор магазина, менеджер, товаровед.

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение достигать поставленных целей. Обладаю организаторскими способностями, добросовестная, ответственная, коммуникабельная, организованная. Умею работать самостоятельно и в команде, аналитический склад ума. Умение действовать и принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Целеустремленная, стрессоустойчивая, исполнительная, аккуратная, настойчивая, стремление к профессиональному росту. В людях ценю честность, порядочность, исполнительность, хороший вкус. ЧАО "РОРБ "Крым". Директор магазина. Продуктовый магазин, 4 отдела: гастрономический, кондитерский, овощной, вино-водочный. В подчинении 14 человек: бухгалтер, 10 продавцов, водитель - экспедитор, грузчик, уборщица. Должностные обязанности: - планирование продаж по отделам; - разработка бюджета по отделам ( расходы и прибыль); - поиск поставщиков, с последующим заключением договоров; - контроль логистики ( переговоры с поставщиками по вопросам заявок, поставок, скидок, условия оплаты); - организация, контроль и проведение основных операций с товарами: заявка, приём, размещение в торговом зале; - контроль проведения инвентаризации; - переоценка товара, контроль остатков; - контроль и анализ товарооборота; - обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина; - контроль качества продукции; - управление персоналом магазина; - начисление и выдача з/п персоналу; - организация проведения промо-акций, сезон. скидок; - закупка товара по оптовым базам; - работа с покупателями, решение проблемных вопросов, ситуаций; - общение, решение вопросов по проверяющим органам (налоговая, СЭС, МЧС, вет.служба, ком. по защите прав потреб., и т.д.). "Симферопольская фабрика сладостей" Управляющий розничной торговлей. Опыт работы в торговле на руководящей должности 6 лет. В подчинении 30 человек ( продавцы, водители, грузчики). 16 торговых точек по городу, выездные поездки по Крыму (ярмарки). Должностные обязанности: - поиск торгового места как по городу, так и по Крыму; - подбор персонала (собеседование, обучение, стажировка); -управление персоналом ; -анализ выполнения плана продаж; -формирование базы клиентов (поиск новых и работа с существующими); -ведение переговоров и заключение договоров; -контроль продаж на торговых точках; - анализ и контроль поставок товара( от заявки, до приема товара); -контроль и анализ товарооборота; -организация и проведение инвентаризаций; -проведение собраний; -начисление, согласование з/п, переработки, премии персонала; -предоставление отчетности. - составление маршрута, путевых листов, контроль топлива у водителей. Так же весь пакет документов на торговлю, открытие торговой точки с "нуля" ( весь пакет разрешительных документов во всех инстанциях).1997-2001г. Таврический университет предпринимательства и права. Менеджмент. Менеджер-экономист ( дневная форма обучения, диплом бакалавра). 2003-2005г. Крымский институт бизнеса. Менеджмент. Менеджер-экономист ( заочная форма обучения, специалист).Уверенный пользователь ПК - программы 1С, Word, Windows,Exel, Акцент. Английский язык - средний уровень.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору