Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Работа в учётной программе 1С Предприятие 8.3 и в программе Комплексная информационная система на базе прикладного решения «1С Предприятие 8.3 Зарплата и управление персоналом для Украины», (ЗУП)
1. Контроль и организация торгового процесса магазина - обеспечение соблюдения базовых принципов работы супермаркета (ассортимент, цены, наполняемость полки, соблюдение санитарных норм);
2. Управление деятельностью персонала магазина;
3. Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
4. Контроль, составление и сдача установленной документации;
5. Контроль соблюдения стандартов аренды арендаторами площадей магазина.
6. Контроль и учет расходования энергоресурсов.
Зона ответственности - отделы :
«Одежда, обувь, бельё, сумки », «Сезонные товары», «Домашний текстиль», «Товары для дома», «Спортивные товары», «Отдел кассовых операций», «Рекламация, Гарантия и сертификаты»,проведение акций и дегустаций.
Обязанности:
• Организация и контроль работы персонала торгового центра;
• Анализ, планирование, организация и обеспечение продаж;
• Разработка мероприятий по увеличению продаж и по уменьшению товарных потерь;
• Контроль поддержания оптимального товарного запаса;
• Контроль всех торговых и организационных процессов, обеспечивающих полноценную работу магазина;
• Проведение инвентаризаций.
• Посещение и общение с клиентами;
Тренинги(Киев)
Год окончания 2013
«Легко ли быть успешным менеджером»;
«Навыки проведения интервью»;
«Планирование рабочего времени»;
«Лидерские качества менеджера»;
«Создание привлекательного торгового центра»;
"Оптимизация товарного запаса"
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий магазином в Києві"