UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Управляющий/Тренинг Менеджер по сервису в ресторанах / VIP клубах премиум класса в Києві
  5. Управляющий/Тренинг Менеджер по сервису в ресторанах / VIP клубах премиум класса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий/Тренинг Менеджер по сервису в ресторанах / VIP клубах премиум класса

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -Организация, открытие, руководство ресторанов премиум класса с нуля. -Подбор и обучение персонала (официантов, метрдотелей), составление тренинг программ, которые базируются на 12 летнем опыте с такими рестораторами как: Андрей Делосса,Аркадий Новиков, Антон Табаков, и обучением у Татьяны Константиновны Турейкес, ведущего преподователя с 23 летним опытом работы в Царицынском колледже официантов и метрдотелей. -Администрирование выездного обслуживания. -Открытие кейтеринга с нуля и руководство всех видов банкетов. -Составление меню, винных карт, кухни ресторанов премиум класса (итальянская, европейская, средиземноморская, французская). -Организация и проведение обучения персонала ресторанов VIP поварами, бар-менеджерами г. Москвы. -Разработка и внедрение собственной программы развития ресторанного бизнеса основанной на работе в более чем 50 ресторанов г. Москвы Директор по сервису сети ресторана июнь 2013 - октябрь 2013 Якитория (www.yaki.com.ua) Обязанности и достижения: Улучшения качества сервиса в сети ресторана. Разработка и внедрение: -стандартов обслуживания (пошаговая работа); -брифинг-листов(ежедневные мини-тренинги для персонала); -алгоритм решения конфликтных ситуаций; -мотивационных программ для персонала. Проведение тренингов для сотрудников зала ресторана(официанты и менеджеры). Изменение критериев приема на работу персонала . Управляющий ресторана февраль 2013 - май 2013 Ресторан «Маринад» г. Донецк www.marinad.ua/index.php?events Обязанности и достижения: Повысил доходность предприятия на 80-100% .Улучшил уровень обслуживания путем проведения тренингов в данном заведении ,установил межличностные отношения с гостями ресторана ,что привело к более эффективной работе с отзывами о заведении. Изменил действующее меню,ввел новые,более интересные позиции,составил уникальное постное меню,улучшил качество отдачи блюд.Благодаря более детальному и правильному анализу мне удалось существенно сократить списания продуктов и наладить поставки с целью их рационального использования. Принимал заказы на банкеты и проводил их на очень высоком уровне.Это привело к самым лучшим финансовым показателям за всю историю существования данного ресторана. В совокупности этих действий ресторан стал загружен 7 дней в неделю(в ресторане 200 посадочных мест). Тренинг-менеджер по сервису в управлении делами президента г. Москва октябрь 2012 - декабрь 2012 Управление делами президента г. Москва Старший официант, метрдотель, администратор выездного обслуживания (кейтеринг) февраль 2005 - декабрь 2012 Ресторан «Капри» г. Москва Официант январь 2009 - декабрь 2010 Рестораны- Клубы “Облака”, “Soho Rooms” г. Москва Старший официант март 2005 - декабрь 2006 Ресторан “Zebra Square” г. Москва Старший официант,администратор январь 2004 - декабрь 2005 Ресторан “Ермак” г. Москва Помощник официанта,официант июль 2003 - декабрь 2003 Ресторан “Шинок” г. Москва Официант январь 2003 - июнь 2003 Ресторан “У Швейка” г. Москва Помощник повара февраль 2001 - январь 2003 Рестораны г. Керчь АР КрымРесторанный дом Андрея Деллоса (Москва,Россия) Год сдачи: 2003 Ресторанный бизнес, Диплом метрдотеля, официанта Гран-при соревнования официантов (Москва, Россия) Год сдачи: 2009 Обладатель Гран-при соревнования среди официантов- мужчин г.Москва

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору