Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -Организация, открытие, руководство ресторанов премиум класса с нуля.
-Подбор и обучение персонала (официантов, метрдотелей), составление тренинг программ, которые базируются на 12 летнем опыте с такими рестораторами как: Андрей Делосса,Аркадий Новиков, Антон Табаков, и обучением у Татьяны Константиновны Турейкес, ведущего преподователя с 23 летним опытом работы в Царицынском колледже официантов и метрдотелей.
-Администрирование выездного обслуживания.
-Открытие кейтеринга с нуля и руководство всех видов банкетов.
-Составление меню, винных карт, кухни ресторанов премиум класса (итальянская, европейская, средиземноморская, французская).
-Организация и проведение обучения персонала ресторанов VIP поварами, бар-менеджерами г. Москвы.
-Разработка и внедрение собственной программы развития ресторанного бизнеса основанной на работе в более чем 50 ресторанов г. Москвы
Директор по сервису сети ресторана
июнь 2013 - октябрь 2013
Якитория (www.yaki.com.ua)
Обязанности и достижения:
Улучшения качества сервиса в сети ресторана.
Разработка и внедрение:
-стандартов обслуживания (пошаговая работа);
-брифинг-листов(ежедневные мини-тренинги для персонала);
-алгоритм решения конфликтных ситуаций;
-мотивационных программ для персонала.
Проведение тренингов для сотрудников зала ресторана(официанты и менеджеры).
Изменение критериев приема на работу персонала .
Управляющий ресторана
февраль 2013 - май 2013
Ресторан «Маринад» г. Донецк www.marinad.ua/index.php?events
Обязанности и достижения:
Повысил доходность предприятия на 80-100% .Улучшил уровень обслуживания путем проведения тренингов в данном заведении ,установил межличностные отношения с гостями ресторана ,что привело к более эффективной работе с отзывами о заведении.
Изменил действующее меню,ввел новые,более интересные позиции,составил уникальное постное меню,улучшил качество отдачи блюд.Благодаря более детальному и правильному анализу мне удалось существенно сократить списания продуктов и наладить поставки с целью их рационального использования.
Принимал заказы на банкеты и проводил их на очень высоком уровне.Это привело к самым лучшим финансовым показателям за всю историю существования данного ресторана.
В совокупности этих действий ресторан стал загружен 7 дней в неделю(в ресторане 200 посадочных мест).
Тренинг-менеджер по сервису в управлении делами президента г. Москва
октябрь 2012 - декабрь 2012
Управление делами президента г. Москва
Старший официант, метрдотель, администратор выездного обслуживания (кейтеринг)
февраль 2005 - декабрь 2012
Ресторан «Капри» г. Москва
Официант
январь 2009 - декабрь 2010
Рестораны- Клубы “Облака”, “Soho Rooms” г. Москва
Старший официант
март 2005 - декабрь 2006
Ресторан “Zebra Square” г. Москва
Старший официант,администратор
январь 2004 - декабрь 2005
Ресторан “Ермак” г. Москва
Помощник официанта,официант
июль 2003 - декабрь 2003
Ресторан “Шинок” г. Москва
Официант
январь 2003 - июнь 2003
Ресторан “У Швейка” г. Москва
Помощник повара
февраль 2001 - январь 2003
Рестораны г. Керчь АР КрымРесторанный дом Андрея Деллоса (Москва,Россия)
Год сдачи: 2003
Ресторанный бизнес, Диплом метрдотеля, официанта
Гран-при соревнования официантов (Москва, Россия)
Год сдачи: 2009
Обладатель Гран-при соревнования среди официантов- мужчин г.Москва