Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • знание украинского, русского, английского, французского языков.
• знание ПК;
• владение оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС )
1. С октября 2005г. по октябрь 2007г. компания «Самекс», должность менеджер административной деятельности.
Обязанности:
• Ведение кадровой документации (оформление приказов прием/увольнение, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, поиск персонала (подготовка заявок на размещение новых вакансий, поиск новых резюме и размещение вакансий на сайтах в Интернет, приглашение на собеседование).
• Ведение делопроизводства (письма, приказы, инструкции, титульные листы, шаблоны).
• Переадресация телефонных звонков.
• Прием входящей корреспонденции и ее распределение по адресатам.
• Рассылка по почте писем, накладных, корректировок, актов, договоров, каталогов,
коммерческих предложений, поздравительных открыток.
• Регистрация служебных записок и их рассылка по адресатам.
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
• Решение организационных вопросов офиса.
2. С декабря 2007г. по декабрь 2011г. Публичное акционерное общество «Акционерный банк « Экспресс-Банк», должности: ведущий инспектор с кадров, начальник отдела по работе с филиалами и отделениями Управления по работе с персоналом.
Обязанности:
• Ведение, формирование и оформление личных дел сотрудников, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью (прием, перевод, изменения личных данных).
• Оформление процесса принятия на роботу, увольнения с работы (приказы, обходные листы, оформление трудовой книжки).
• Подготовка приказов на прием, увольнение, отпуск, увеличение должностного оклада, материальной помощи.
• Контроль за продолжением декретных отпусков (оформление декретного отпуска, досрочный выход с декретного отпуска, уведомление соцстраха про досрочный выход с декретного отпуска).
• Оформление договоров про полную материальную ответственность.
• Внесение изменений в личную карточку ф. П-2 связанных с трудовой деятельностью
( перевод, повышение должностного оклада, отпуск).
• Подготовка приказов на командировку, оформление удостоверений.
• Подготовка приказов про внесения изменений и дополнений к штатному расписанию Центрального офиса банка и филиалов.
• Ведение трудовых книжек (внесение изменений связанных с трудовой деятельностью, изменения личных данных).
• Ведение журнала учета трудовых книжек.
• Подготовка данных про льготы.
• Переписка с Национальным банком Украины.
• Ведение военного учета на предприятии (подготовка ежегодного отчета о количестве военнообязанных сотрудников на предприятии, обеспечение явки военнообязанного согласно срока вызова в назначенные пункты, оформление и ведение личных карточек
ф. П-2 военнообязанных, сверка личных карточек ф. П-2 военнообязанных сотрудников своенкоматами г. Киева, оформление уведомления в военкоматы при принятии/
увольнениивоеннообязанного сотрудника)
• Отчетность в Центр занятости (3-ПВ, 5-ПВ).
• Ведение табеля рабочего времени.
• Работа с филиалами банка (ведение статистических данных, согласование служебных записок).1. 2000-2005 гг. – обучение на факультете переводчиков Киевского Национального Лингвистического Университета, специальность «Перевод (английский и французский языки)», квалификация филолога, переводчика английского и французского языков, диплом специалиста.
2. 2005-2007гг. – обучение на факультете «Экономика предприятия» Института последипломного образования при Национальном Авиационном Университете, специальность «Экономика предприятия», диплом специалиста.