UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ведущий инспектор по кадрам, заместитель начальника отдела кадров в Києві
  5. Ведущий инспектор по кадрам, заместитель начальника отдела кадров
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ведущий инспектор по кадрам, заместитель начальника отдела кадров

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • знание украинского, русского, английского, французского языков. • знание ПК; • владение оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС ) 1. С октября 2005г. по октябрь 2007г. компания «Самекс», должность менеджер административной деятельности. Обязанности: • Ведение кадровой документации (оформление приказов прием/увольнение, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, поиск персонала (подготовка заявок на размещение новых вакансий, поиск новых резюме и размещение вакансий на сайтах в Интернет, приглашение на собеседование). • Ведение делопроизводства (письма, приказы, инструкции, титульные листы, шаблоны). • Переадресация телефонных звонков. • Прием входящей корреспонденции и ее распределение по адресатам. • Рассылка по почте писем, накладных, корректировок, актов, договоров, каталогов, коммерческих предложений, поздравительных открыток. • Регистрация служебных записок и их рассылка по адресатам. • Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц). • Решение организационных вопросов офиса. 2. С декабря 2007г. по декабрь 2011г. Публичное акционерное общество «Акционерный банк « Экспресс-Банк», должности: ведущий инспектор с кадров, начальник отдела по работе с филиалами и отделениями Управления по работе с персоналом. Обязанности: • Ведение, формирование и оформление личных дел сотрудников, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью (прием, перевод, изменения личных данных). • Оформление процесса принятия на роботу, увольнения с работы (приказы, обходные листы, оформление трудовой книжки). • Подготовка приказов на прием, увольнение, отпуск, увеличение должностного оклада, материальной помощи. • Контроль за продолжением декретных отпусков (оформление декретного отпуска, досрочный выход с декретного отпуска, уведомление соцстраха про досрочный выход с декретного отпуска). • Оформление договоров про полную материальную ответственность. • Внесение изменений в личную карточку ф. П-2 связанных с трудовой деятельностью ( перевод, повышение должностного оклада, отпуск). • Подготовка приказов на командировку, оформление удостоверений. • Подготовка приказов про внесения изменений и дополнений к штатному расписанию Центрального офиса банка и филиалов. • Ведение трудовых книжек (внесение изменений связанных с трудовой деятельностью, изменения личных данных). • Ведение журнала учета трудовых книжек. • Подготовка данных про льготы. • Переписка с Национальным банком Украины. • Ведение военного учета на предприятии (подготовка ежегодного отчета о количестве военнообязанных сотрудников на предприятии, обеспечение явки военнообязанного согласно срока вызова в назначенные пункты, оформление и ведение личных карточек ф. П-2 военнообязанных, сверка личных карточек ф. П-2 военнообязанных сотрудников своенкоматами г. Киева, оформление уведомления в военкоматы при принятии/ увольнениивоеннообязанного сотрудника) • Отчетность в Центр занятости (3-ПВ, 5-ПВ). • Ведение табеля рабочего времени. • Работа с филиалами банка (ведение статистических данных, согласование служебных записок).1. 2000-2005 гг. – обучение на факультете переводчиков Киевского Национального Лингвистического Университета, специальность «Перевод (английский и французский языки)», квалификация филолога, переводчика английского и французского языков, диплом специалиста. 2. 2005-2007гг. – обучение на факультете «Экономика предприятия» Института последипломного образования при Национальном Авиационном Университете, специальность «Экономика предприятия», диплом специалиста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору