UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ведущий юрист в Києві
  5. Ведущий юрист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ведущий юрист

Заблоковано
10 000 грн.
 24 січня 2014  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Юриспруденція, право
Готова до відряджень

Опис

ООО "ФК "Заря" (Деятельность спортивных клубов)

1. Юрист

Основные обязанности:

- Разработка документов правового характера;

- Юридическое сопровождение договорной работы: разработка проектов договоров, проверка существующих договоров на соответствие действующему законодательству, оформление письменных изменений и приложений к договорам;

- Представление интересов предприятия в государственных учреждениях и негосударственных предприятиях, организациях;

- Заключение контрактов, сопровождение сделок;

- Претензионно - исковая работа (подготовка, представление и сопровождение претензий, исковых заявлений и других процессуальных документов)

- Обеспечение защиты прав и законных интересов предприятия в судах различных инстанций и в органах государственной исполнительной службы

- Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел, практики заключения хозяйственных договоров;

- Разработка конкретных предложений для устранения выявленных недостатков и улучшения финансово - хозяйственной деятельности предприятия;

- Консультационная помощь всем структурным подразделениям предприятия;

- Взаимодействие с патентным поверенным для регистрации прав на интеллектуальную собственность (товарного знака). Защита прав интеллектуальной собственности.

- Заключение договоров аренды недвижимого имущества через органы местного самоуправления. Организация оценки недвижимого имущества, согласование условий договоров.

2. Ведение кадрового учета

- Ведение кадрового документооборота на предприятии численностью 150 чел.

  • приказы по личному составу, табель учета рабочего времени, приказы на отпуск, графики работы, отчеты т.д.
  • ведение личных дел сотрудников, карточек, трудовых книжек, заполнение журнала регистрации трудовых книжек
  • отчеты в Центр занятости
  • ведение штатного расписания
  • составление должностных инструкций

- Разработка и заключение коллективных договоров их регистрация. Разработка правил внутреннего трудового распорядка.

- Оформление приглашений иностранным гражданам для въезда в Украину. Продление регистрации иностранным гражданам, пребывающим на территории Украины. Получение разрешений на работу иностранным гражданам.

- Оформление видов на жительство работающим иностранным гражданам и членам их семей. Помощь в оформлениизагранпаспортов сотрудникам предприятия.

- Полное взаимодействие с центрами занятости и миграционной службой.

3. Маркетинговая и рекламная деятельность

- Разработка проектов, ведение переговоров и заключение договоров рекламы.

- Создание рекламных роликов к матчам, сотрудничество с информационными компаниями для распространения рекламных роликов.

- Соблюдение условий лицензионных договоров, предоставление отчетов партнерам, по выполнению условий договоров рекламы.

4. Руководитель абонементно – билетной программы.

- Поиск и взаимодействие с типографиями для печати билетов иабонементов предприятия.

- Разработка сеток заказа абонементов. Заказ, получение и организация реализации абонементов на матчи. Формирование отчетов по продаже абонементов для бухгалтерии предприятия.

- Разработка сеток заказа билетов, соответственно уровню матча. Заказ, получение и организация реализации билетов на матчи. Формирование отчетов по продаже билетов для бухгалтерии предприятия.

5. Помощник начальника службы безопасности

- Поиск и привлечение сотрудников для формирования ряда стюардов для матчей.

- Организация обеспечения проведения футбольных матчей.

- Составление и заключение договоров гражданско-правового характера со стюардами, контроль за исполнением обязанностей предусмотренных договорами, заключение актов выполненных работ по окончанию матча и формирование финансовой ведомости для бухгалтерии предприятия.

Помощник арбитражного управляющего. В течении 2008 г.

- Работа по реорганизации и ликвидации предприятий.

- Составление архивов ликвидируемых предприятий.

Юридические консультации населению. С 2008 года по настоящее время.

Дополнительное образование:

1.ООО Капитал-Парк»

Семинар «Трудовые споры и порядок их разрешения»

2.ООО Капитал-Парк»

Тренинг-семинар «Трудовой договор: порядок приема на работу, изменение условий трудового договора и условия его прекращения»

3.ООО «Капитал-парк»

Тренинг-семинар «Особенности юридической ответственности работников за нарушение трудового законодательства»

4.Арбитражный суд г. Лозанны

Семинар«Об аспектах деятельности Спортивного арбитражного суда г. Лозанны»

5.Центр психологических решений «PSYCENTER» -

Тренинг профессионального личностного роста «Интенсив»

6.Центр психологических решений «PSYCENTER» -

Курс системных организационных расстановок по методу Б. Хелленгера

7.Центр психологических решений «PSYCENTER» -

Курс НЛП-тренинга в количестве 180 часов.

Дополнительная информация:

Знание языков:

- Русский – свободно

- Украинский – свободно

- Английский – средний уровень

Компьютерные навыки:

- Опытный пользователь ПК, пакетом программ Microsoftoffice (MS Word, MS Excel и другие), Internet.

- Опытный пользователь программы «Лига-закон».

Личные качества:

- Сильные стороны: Ответственная, инициативная, аналитические способности, коммуникабельная, стрессоустойчива, активная, нацеленная на результат, люблю работать в команде.
- Слабые стороны: иногда вспыльчива.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получение должности ведущего юриста.

Карьерный и финансовый рост, развитие в профессиональном плане.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору