Краткое описание: работа в департаменте юридического и корпоративного управления в составе трёх юристов. Комплексное юридическое сопровождение деятельности главного предприятия, филиалов, дочерних компаний, а также группы ООО, связанных с материнской компанией.
Выполняемая работа:
-предоставление консультаций по юридическим вопросам в форме сопроводительных писем, служебных записок, докладных;
-анализ и аккредитация контрагентов (юридических лиц и флп) для работы с компанией;
-претензионная работа: составление писем, требований, претензий, ответов на письма, отзывов на претензии, ведение реестра претензий;
-исковая работа: составление и подача исковых заявлений, мировых соглашений, встречных исков, заявлений о признании кредитором в делах о банкротстве, апелляционных жалоб, кассационных жалоб, ходатайств, пояснений, заявлений, отзывов, изменение основания/предмета исков, увеличение/уменьшение размера исковых требований, ознакомление с материалами дела, подготовка и подача документов во исполнение требований суда, ведение реестра судебных исков;
-представительство интересов в судах общей юрисдикции, хозяйственных, административных судах первой инстанции, апелляции, кассации;
-работа с исполнительными службами: получение исполнительных документов в суде, подача заявлений в государственную исполнительную службу, контроль за ходом исполнительного производства, обжалование действий/бездействия государственного исполнителя;
-юридическое сопровождение в сфере корпоративного права: составление протоколов правления, протоколов наблюдательного совета, протоколов общего собрания участников ООО; подготовка пакета документов для внесения изменений в данные ЕГРПОУ, подготовка пакета документов для внесения изменений в учредительные документы, открытие расчётных счетов и счетов в ценных бумагах, получение банковских гарантий (совместно с финансовым отделом), итд;
-подготовка документов для участия в тендерах (квалификационная часть тендерной документации): составление справок, информационных писем, заверение копий учредительных документов, получение справок из обслуживающего банка, информационных справок Минюста из Единого реестра предприятий, касательно которых возбуждено производство по делу о банкротстве, справок с фискальной службы о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом об уплате налогов;
-работа с контролирующими органами: внесение записей в журнал регистрации проверок, проверка легитимности документов уполномоченных лиц на проведение проверки, контроль над соблюдением законодательства в ходе проверки, помощь уполномоченным отделам в сборе и предоставлении запрашиваемых документов;
-работа с государственным регистратором юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований для совершения регистрационных действий: регистрация изменений в учредительные документы юридического лица, регистрация изменений в сведениях о юридическом лице в ЕГРПОУ, получение информации из ЕГРПОУ в виде извлечений, справок, выписок (до 2016г.), подача ежегодного подтверждения формы 6 (до 2016г.);
-подготовка и подача документов в связи с государственной регистрацией изменений в органы государственной фискальной службы, органы государственной службы статистики, пенсионного фонда, банковские учреждения, итд;
-подготовка и выдача доверенностей, получение и отправка корреспонденции, работа с нотариальными конторами, заказ печатей и штампов, получение извлечений из Государственного земельного кадастра касательно земельного участка, получение нормативной денежной оценки земельного участка.