Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, 1С 8, Интернент, Word, Excel, МедОК, Соната)
Опыт работы:
нояб.2012- по сегодняшний день ТОВ 'Профиль' (торговля ,ВЭД , производство)
Должность: Руководитель отдела учета НА и запасов.
Обязанности:
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: Основные средства, МШП, учет запасов (Приход ВЭД и расход). Логистика и ценообразование.
Внедрение 1С:8 и т.д.
янв.2012 - нояб.2012 ООО «Торговая компания Авалон» (производство)
Должность: главный бухгалтер
Обязанности:
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия, основные средства, подотчетные лица.
Организация и контроль работы всей деятельности фирмы.
Обязанности:
Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.
май 2005 - нояб.2012 ЧП «Керамбуд-Киев» (оптовая торговля)
Должность: главный бухгалтер (единственный)
Обязанности:
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия, основные средства, подотчетные лица.
Организация и контроль работы всей деятельности фирмы.
Обязанности:
Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.
июнь 2004- май 2005 - декретный отпуск
август 1998-июнь 2004 Юго-Западная Железная дорога
Должность: Бухгалтер , заместитель главного бухгалтера
Профессиональные навыки:
•работа с наличностью,с документацией,
•оприходование торговой выручки,
•проведение и отражение всех операций,
•осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки),
•осуществление расчетов с организациями,
•проведение расчетов с отдельными лицами,
•кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия,согласно счетов,
•ведение участка затрат,
•проведение возвратов по товарам от поставщиков,
•внутренние бухгалтерские проводки,
•ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
•контроль возвратов всех запросов из приемок.
Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, 1С 8, Интернент, Word, Excel, МедОК, Соната)
Прописка: проживание в г.Вишневое
Семейное положение: замужем, ребенок 10 лет
желаемая з/п : от 9000,00 грн.