Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Офисный персонал
  4. Должностная инструкция администратора (рус.)

Должностная инструкция администратора (рус.)

Вернуться к списку



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА


I. Общие положения
  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.
  2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации).
  3. Администратор подчиняется непосредственно _________________.
  4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  5. Администратор должен знать:
    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;
    - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
    - правила и методы организации обслуживания посетителей;
    - виды оказываемых услуг;
    - основы экономики, организации труда и управления;
    - основы маркетинга и организации рекламы;
    - планировку и порядок оформления помещений и витрин;
    - основы эстетики и социальной психологии;
    - законодательство о труде;
    - Правила внутреннего трудового распорядка;
    - правила и нормы охраны труда.
  6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на ___________________________.
  7. _____________________________________________________________________.
  8. _____________________________________________________________________.


II. Функциональные обязанности

Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
Администратор:
  1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
  3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
  4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
  6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
  7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
  8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
  9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
  10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
  11. _____________________________________________________________________.
  12. _____________________________________________________________________.


III. Права

Администратор имеет право:
  1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
  2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.
  3. _____________________________________________________________________.
  4. _____________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Администратор несет ответственность за:
  1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
  2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
  3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.
  4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
  5. _____________________________________________________________________.
  6. _____________________________________________________________________.


V. Условия работы

  1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
  2. _____________________________________________________________________.
  3. _____________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Ищите работу?

Ищите персонал?

Другие документы:

КЗоТ (Кодекс законов о труде Украины)

Электронная версия кодекса законов о труде Украины (КЗоТ) на рус. и укр. языках

ДКХП Украины

Справочник квалификационных характеристик профессий работников, 87 выпусков online.

Классификатор профессий 2007г.

В классификатор профессий уже внесены все правки, изданные после 2005 года

Бланки кадровых отчетов

Бланки всех основных отчетов, которые кадровик обязан сдавать в два фонда

Положения об отделах

Примеры положений об отделах, о приеме / увольнении, положения о персонале

Бланки трудовых приказов

Бланки самых распространенных приказов, необходимых в работе кадровику

Трудовые соглашения

Примеры различных видов трудовых соглашений для компаний разных сфер

↑ Наверх