Как бы ни был удобен поиск работы в интернете, в процессе поиска трудоустройства соискателю все равно приходится взаимодействовать с работодателями, рекрутерами и HR-менеджерами. Не всегда такой опыт общения может быть приятным для человека. Случается, что соискателю попадается бескультурные рекрутеры и грубые менеджеры по персоналу.
Многие соискатели сетуют на то, что иногда при встрече работодатели могут грубить, часто случается, что они обещают и не перезванивают с окончательным решением о приеме на работу. За рекрутерами также часто замечены опоздания на встречу, обосновывая это тем, что специалисты данной сферы труда очень занятые люди.
Приходя на собеседование соискателю очень сложно заранее предугадать, какой работодатель попадется ему. Даже при первых минутах встречи сложно предсказать как пойдет беседа и какой человек вам попался. Чаще всего на какие-либо провокационные вопросы со стороны работодателя соискатель начинает остро реагировать. Но случается и такое, что без причины работодатель начинает высокомерно себя вести, намекать на некомпетентность или унижать достоинство соискателя. Что делать, если вам попался хамовитый рекрутер или работодатель?
Во-первых, не стоит опускаться до уровня вашего собеседника и переходить на колкости в ответ. Настоятельно рекомендуем вам вспомнить, что существует такой вид собеседования, как стрессовое собеседование. Его целью является проверить соискателя на стрессоустойчивость и то, как он будет вести себя в той или иной ситуации. Как правило, работодатель обязан предупредить о том, в какой форме будет проходить деловая встреча, но может быть и такое, что он умолчит о виде собеседования. Если ваша профессия или специальность подразумевает стрессоустойчивость, то вполне возможно, что работодатель проверяет вас на крепость характера.
Во-вторых, вам следует взять себя в руки и, в любом случае, не отвечать грубостью на грубость, оскорблениями на оскорбление. Старайтесь начать и закончить собеседование в позитивном настрое.
Не старайтесь поставит на место работодателя. Это только усугубит ваше общение и сведет на нет попытку трудоустройства.
Если вам попался на собеседование бескультурный работодатель или рекрутер, старайтесь не принимать грубости на личный счет, ведь человек вас видит в первые и его мнение достаточно субъективно.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.