- Робота в Україні
- →
- Компанії
- →
Робота і вакансії в ОМС-аутсорсинг партнер в Києві
ОМС-аутсорсинг партнер
Заблокована Перевірено
На сайті з 15 листопада 2006
Опис компанії
Компания ОМС - национальный оператор услуг аутсорсинга административного обеспечения крупных корпоративных клиентов.
Наши услуги
· корпоративное (индустриальное) питание;
· эксплуатация зданий и сооружений;
· профессиональная уборка офисных и производственных помещений;
· снабжение непроизводственными товарами.
ОМС сегодня – это:
· 10 лет работы на рынке;
· 200 клиентов;
· услуги, предоставляемые в 67 городах на территории РФ;
· 3 400 000 м2 убираемых площадей;
· 22 000 обедов в день;
· 8000 сотрудников;
· 11 филиалов на территории РФ.
Этапы развития
1997 - Создание компании ОМС. Комплексное обеспечение корпоративных клиентов товарами для офиса.
2001 - Выбрана стратегия: аутсорсинг, концентрация на крупных клиентах.
2004 - Начало оказания услуг профессиональной уборки (клининга) и эксплуатации зданий и сооружений. Первый контракт на Аутсорсинг административного обеспечения.
2005 - Корпоративное питание (кейтеринг). Открыты филиалы ОМС в 6 регионах.
2006 - ОМС - Третья клининговая компания и пятая среди кейтеринговых компаний в РФ.
2007 – Приобретение компании «Мой Дом», специализирующейся на эксплуатации зданий и сооружений. Увеличение числа филиалов до 10-ти. Объем продаж более 100 млн. долл. США в год.
Наши филиалы
· Москва
· Санкт-Петербург
· Калининград
· Казань
· Ноябрьск
· Самара
· Ставрополь
· Кемерово
· Саратов
· Нижний Новгород
· Ярославль
Планируется открытие
· Волгоград
· Краснодар
· Екатеринбург
· Челябинск
· Новосибирск
· Ростов
· Липецк
· Набережные Челны
Основные клиенты ОМС
Газпром нефть, Ярославский шинный завод (СИБУР-Холдинг), Азот (СИБУР-Холдинг), РАО "ЕЭС России", ТНК-BP, Русский стандарт, Трансмарк, Государственный Эрмитаж, Федеральная Налоговая служба РФ, Администрация г. Тверь, Городская клиническая больница № 31, Российский Государственный университет им. Канта (Калининград) "Аврора Бизнес Парк", МФК "Новинский пассаж", ТЦ "Парк Хаус", Ледовый дворец Санкт-Петербурга, Татнефть-арена (Казань), Петровский стадион (Санкт-Петербург), Глобэксбанк, Росбанк, Home Credit Bank, Альфа-банк, Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, М-Видео, МИР, Вестер, Вымпелком, РЕАЛ, Спортмастер и др.
Стандарты качества
Система управления качеством ОМС включает следующие структурные элементы:
· постоянное измерение удовлетворенности заказчиков уровнем оказания услуг. Для этого мы предлагаем заказчикам заключить Соглашение об уровне сервиса (SLA) – документ, являющийся приложением к Договору, в котором описываются согласованные процедуры и правила оценки уровня качества сервиса;
· регулярное проведение внутренних аудитов для измерения уровня качества;
· наличие системы реагирования на поступившие претензии заказчиков;
· наличие системы анализа выявленных несоответствий;
· наличие системы корректирующих действий для устранения несоответствий.
Реализацией оперативных мероприятий, направленных на сохранение и повышение уровня качества услуг Компании, занимается специализированное подразделение – Служба качества ОМС.
Мы никогда не забываем, что у Вас есть выбор и будем благодарны, если Вы воспользуетесь услугами Компании ОМС!
Контактна інформація
Адреса:Київ
Контактна особа:Гуляева Елена
Показати контакти
Вакансії в ОМС-аутсорсинг партнер
У цієї компанії на даний момент немає активних вакансій.
Підписатися на вакансії компанії ОМС-аутсорсинг партнер