UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель в
  5. Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

Заблоковано
3 500 грн.
 30 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

экономист
ЧПП
10.2011 − 09.2015 (3 роки 11 місяців)
Расчет себестоимости продукции; ведение отчетности.
офис-менеджер, менеджер по персоналу, секретарь
ООО "ТК"
01.2011 − 09.2011 (7 місяців)
организация работы с нуля; •ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; •подбор и поиск персонала; проведение собеседований; анкетирование; •прием, перевод и увольнение работников с предприятия; •оформление отпусков работникам предприятия; •ведение и заполнение личных дел работников; •заполнение трудовых книжек; •составление приказов по личному составу, общей деятельности; •выдача справок с места работы; •ведение отчетности; •оформление больничных листов; •ведение табелей учета рабочего времени работников предприятия; •составление штатного расписания, графиков отпусков.
Старший инспектор отдела кадров
ООО ШСК ДШП
02.2002 − 01.2011 (8 років 11 місяців)
организация работы с нуля; •ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; •подбор и поиск персонала; проведение собеседований; анкетирование; •прием, перевод и увольнение работников с предприятия; •оформление отпусков работникам предприятия; •ведение и заполнение личных дел работников; •заполнение трудовых книжек; •составление приказов по личному составу, общей деятельности предприятия и приказов на командировки; •выдача справок с места работы; •выдача справок и соответствующих документов для оформления пенсий; •участие в разработке и внедрении внутренних документов компании; •ведение отчетности; •оформление больничных листов; •ведение табелей учета рабочего времени работников предприятия; •составление штатного расписания, графиков отпусков.

Освіта

Современная Гуманитарная Академия
экономика
повна вища, 01.2002 − 07.2007 (5 років 5 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Курсы: Академия Управления 2001 (секретарь-референт)

Профессиональные навыки:организация работы отдела с нуля, проведение собеседований, составление должностных инструкций, контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков), составление отчетности по персоналу, работа с базой 1С.

Деловые качества:коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, настойчивость, целеустремленность, стремление к совершенству в работе.
Свободное владение ПК, программы: Word, Excel, “Лига-Закон”, 1:С,свободное пользование оргтехникой: факс, ксерокс, мини АТС и др.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти работу, где была бы возможность творчески реализовать себя, применив свой опыт и знания, и работа способствовала развитию и процветанию компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору