Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества:
- знание технологий работы розничного магазина;
- знание нормативной документации магазина и правовых основ торговли;
-владение компьютером на уровне опытного пользователя (Excel, Word, 1-С 8.1);
-знание основ и правил кассовой дисциплины;
-знания основ мерчендайзинга;
- знания основ противопожарной безопасности;
-знания требований санэпидемстанции;
- работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером и прочие;
- проведение инкассации;
- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
- управление магазином (21 человек в подчинении);
- обучение, контроль и экзаменация рабочего персонала;
- выполнение поставленных задач и планов;
- разрешение текущих вопросов;
-обеспечение бесперебойной работы магазина.
-обеспечение выполнения сотрудниками магазина стандартов обслуживания и регламентов предприятия.
-достижение стратегических целей компании.
- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей;
-взаимодействие с контролирующими органами;;
-отчетность и анализ работы.
-решение текущих вопросов с арендодателями;
-обеспечение четкой и своевременной системы товарного учета, согласно внутренним стандартам;
-своевременное предоставление внутренней отчетности;
-организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов;
-начисление заработной платы сотрудникам магазина;
-организация процесса обучения и развития сотрудников магазина, повышение их компетенций в области технологий продаж, моды и пр.
-организация процесса приемки, выкладки, оценки и переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
-организация и проведение переучета товара в магазине согласно утвержденному графику.
-предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами и решение возникших конфликтов.;
-подбор, оценка и адаптация и развитие персонала в соответствии с требованиями к должности совместно с департаментом персонала.
-предоставлять финансовый отчет по наличным средствам, взятым под отчет, бухгалтеру, менеджеру по управленческому учету, до 30 числа отчетного месяца с обязательным предоставлением подтверждающих платежных документов;
-обеспечивать своевременную подачу всех положенных отчетов согласно внутреннему регламенту компании;
-во взаимодействии с департаментом персонала проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников, проведение аттестаций, введение системы мотивации сотрудников.
-контроль численность персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием, выполнение работниками своих должностных инструкций;
Ukrainian (native), Russian (native).
Трудолюбие, ответственность, пунктуальность, старательность, порядочность, сообразительность, коммуникабельность, способность работать в команде, сильные организационные и коммуникативные навыки, ориентация на результат, уверенность и активная жизненная позиция.
Опыт работы:
Компания: MD Group, магазин « OGGI»
ТЦ Комод « продавец непродовольственных товаров, 25.12.2012 переведена на должность старший продавец непродовольственных товаров».
23.05.2010 переведена в магазин « OGGI» Крещатик 44, на должность старший продавец непродовольственных товаров. Принимала участие в закрытие магазина.
12.11.2010 переведена в магазин « OGGI» Крещатик 13, на должность продавец непродовольственных товаров.
01.08.2011 переведена в магазин « OGGI» ТЦ «Большевик», на должность Руководителя, принимала участия в открытие магазина.
12.05.2012 переведена в магазин « OGGI» ТЦ «Точка» на должность Руководителя.Образование:
2003 — 2008
2011
Государственная Медицинская Академия г. Черновцы
специальность — Фельдшер лаборант гистолог.
Харьковский Инженерно - Педагогический Университет
специальность- Менеджмент