Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Сімферополі
- →
- Резюме Менеджер по туризму, руководитель отдела бронирования, маркетинга в
- →
Менеджер по туризму, руководитель отдела бронирования, маркетинга
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Менеджер по туризму, руководитель отдела бронирования, маркетинга
Заблоковано
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Туризм та спорт
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Организация и управление службой бронирования гостиницы; подготовка и проведение договорных компаний; бюджетирование; текущее и перспективное планирование; обучение персонала; опыт управления коллективом.
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы), системы управления гостиницей Fidelio и Opera. Свободно владею английским и украинским языками.
2008-январь 2012
Менеджер по бронированию ПАО «ГК «Ялта-Интурист»», г.Ялта (Гостиничный комплекс на 1130 номеров с инфраструктурой ресторанного и развлекательного бизнеса). Должностные обязанности: общее руководство отделом бронирования; маркетинговое планирование; составление плана продаж; подготовка, заключение и контроль исполнения договоров; PR-акции; общение с ключевыми клиентами; обучение персонала.
2007-2008
Специалист по бронированию ОАО «ГК «Ялта-Интурист»», г.Ялта. Должностные обязанности: работа с заявками на бронирование; работа с «фокус-группами»; ведение базы данных клиентов; координация работы отдела с другими подразделениями гостиницы; составление текущей и корпоративной отчетности.
2006-2007
Магазин «Богатырь», г.Харьков (Торговля текстильной продукцией и мехами). Должностные обязанности: референт; делопроизводство; подача отчетности в контролирующие органы.Национальный Университет им. В.Н. Каразина.
Преподаватель и переводчик иностранных языков2009-2011 Семинар IFH «Основы управления доходом. Эффективные стратегии ценообразования».
Курс тренингов BogushTime «Управление временем и делегирование».
Программа профессионального развития The Emirates Academy of Hospitality Management «The Power of Positive Attitude and Motivation» и «Management Journey Programme».
Обучение в Центре Системных Интеграций по курсу «Основы международного стандарта менеджмента качества ISO 9001:2008 и менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005»
Тренинг «Эффективное бронирование» в гостиничной тренинговой компании «Big Tree»