Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК:
MS Office (Word, Excel, Access, Outlook), Internet (почта, использование поисковых программ), 1C, Project Expert
Скорость печати:
200 символов в минуту (русский)
100 символов в минуту (английский)
Знание языков:
Английский и украинский – свободно,
Немецкий – хороший,
Документоведение, реферирование текстов, умение вести корреспонденцию на иностранном, русском и украинском языках;
Проходила различные тренинги личностного роста, курс НЛП-практик, тайм-менеджмент, принимала участие в конференциях по психологии
11.2006 – 01.02.2012
Менеджер ВЭД
ООО «Компрессорс Интернешнл», Киев
Основные обязанности:
 Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с компаниями-производителями, размещение запросов и уточняющей информации, предконтрактная подготовка.
 Проверка и согласование условий внутренних договоров и внешнеэкономический контрактов, согласование юридических и коммерческих аспектов,
 Размещение заказов
 Контроль осуществления платежей, выставление счетов, расчет курсовой разницы и уведомление предприятий о готовности оборудования к отгрузке
 Организация процесса доставки груза на предприятия, подготовка всей необходимой документации в соответствие с договором.
 Контроль остатков по складу, задолженностей по платежам предприятий
 Составление квартальных отчетов и бизнес план по кварталам и годовой, подготовка прайс-листов для отдела продаж
 Работа с рейкрутинговыми агентствами.
 Подготовка необходимой документации для участия в тендерах
 Логистика
Маркетинговая деятельность:
- организация процесса подготовки к печати каталогов
- размещение рекламы в печатных изданиях
- работа с типографией (заказ и согласование фирменных пакетов, ручек, папок, визиток, конвертов, календарей, баннеров, флагов)
- подготовка материалов для веб-сайта, организация и координация реконструкции сайта компании.
04 - 11.2005
Помощник начальника отдела кадров на круизном лайнере (Asst. crew purser)
Louis Cruise Lines, TSS The Emerald,
Порт приписки – Piraeus, Greece
Основные обязанности:
 Ведение деловой документацией на английском языке, базы данных, оформление всех необходимых документов;
 Подготовка финансовой отчетности и ведомостей по зарплате;
 Регистрация туристов при эмбаркации паспортный и визовый контроль (check-in)
Работа с портовыми органами власти, интернациональной командой, разрешение различных спорных ситуаций
05- 09.2004г
Guest relation в Центре здоровья “Alican Health Group”
Гостиница Papillon Zeugma г. Анталия, Турция
Основные обязанности:
 Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий
 Guest contact, презентации, мини-экскурсии по центру на различных языках
 Консультирование по вопросам, касающимся оказываемых услуг, условий проведения различных акций, составление программ с учетом индивидуальных предпочтений
 Ведение документации, переводы, подготовка рекламных проспектов
 Организация рабочего процесса центра, планирование времени и нагрузки работающих
 Управление конфликтными ситуациями.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
 Произведение расчета гостей согласно действующим ценам, кассовые операции.Харьковский Гуманитарный Университет
«Народная Украинская Академия»
Факультет: «Референт-переводчик»,
Специальность: Перевод (английский, немецкий), диплом с отличием.
Факультет: «Бизнес-управление»,
Специальность: Финансовый менеджмент
диплом с отличием.Сертификат CAE (Certificate of Advanced English)