Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point); Интернет: (Internet Explorer, Opera), Bat, Apec CRM.
07.2012 - 07.2014 гг. ООО «Туристическая компания «Соната-Тревел» г. Киев
Должность: офис-менеджер, помощник Заместителя директора по персоналу
Обязанности
1) - прием и распределение звонков и факсов, работа с мини АТС;
- встреча посетителей и направление к профильному отделу;
- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами: канцелярия, продукты;
- решение вопросов хозяйственного материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, общих вопросов;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация документов, отправка обычных и заказных писем по Украине и зарубежью, прием/ отправка посылок);
- контроль и ведение актов инвентаризации (пользование мобильным, рабочим телефоном, использование карточек Системы Контроля Доступа, индивидуальной материальной ответственности, учет гостевых карточек);
- организация встреч, переговоров, совещаний внутри офиса и на выезде;
- поиск, выборка и сортировка необходимой информации по запросу Директора, соблюдение сроков;
- организация и координация совещаний Директора с руководителями отделов и сотрудниками компании, ведение протоколов;
- набор и корректировка текста;
- помощь профильным отделам в организации и проведении выставок, рекламных кампаниях;
- развитие корпоративной культуры компании, проведение корпоративных и торжественных мероприятий.
2) - Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, штатное расписание);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение графиков учета рабочего времени и графика отпусков сотрудников компании;
- активная работа с базой данных Apec CRM (внесение приходов и уходов, отпусков, отгулов, прогулов, больничных листов, объяснительных записок, внесение контрагентов);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании, его корректировка;
- разработка документооборота внутри офиса (распоряжения, положения; график отпусков сотрудников, система коммуникации руководителей отделов с директором; график встреч директора с сотрудниками, план работы сотрудников, годовые, месячные, недельные отчеты);
- разработка основных нормативных документов, регламентирующих работу персонала, правила внутреннего распорядка;
- размещение информации об открытых вакансиях компании и региональных офисов на специализированных порталах и сайте компании, в СМИ;
- первичный отбор резюме и проведение собеседований с соискателями;
- проверка рекомендаций потенциальных сотрудников;
- контроль прохождение кандидатами испытательного срока;
- сопровождение нового сотрудника на период испытательного срока;
- заключение договоров и переговоры с Университетами для прохождения студентами практики в компании;
- курирование и контроль прохождение практики студентов и работы стажеров;
- оформление и выдача рекомендательных писем, характеристик, сертификатов об успешном прохождении практики;
- выполнение поручений Директора компании.
07.2011– 05.2012 гг. «Бюро переводов» г. Черкассы (перевод документов)2004 – 2009 гг. Академия адвокатуры Украины
Факультет: «Перевод» (английский, немецкий). Степень: Бакалавр.