Секретарь руководителя, инспектор по кадрам
06.2008 − 06.2017 (8 років 11 місяців)
1. 3. Обязанности секретаря руководителя:
- написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров;
- составление пакета документов для командировок, организация и покупка билетов, бронирование гостиниц, получение и выдача командировочных средств, принятие авансовых отчетов и работа с ними;
- работа с архивами и архивация документации;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств;
- работа с Укрпочтой, транспортными компаниями по доставке грузов и документов, организациями по предоставлению услуг связи;
- работа с орг.техникой.
2. Помощник бухгалтера
- ведение первичной бухгалтерской документации: расходные и приходные операции, авансовые отчеты, учет доверенностей, кассы и кассовой книги;
- работа с банком: проведение оплат в клиент-банк, работа с выписками, получение денежных средств на командировки и прочие нужды;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, налоговых накладных)
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- опыт сдачи и общения с органами отчетности бухгалтерской;
3. Обязанности инспектора кадрового отдела:
- учет и составление графика отпусков, ведение контроля по отпускам;
- ведение табеля учета рабочего времени, ведение и внесение изменений штатного расписания;
- учет и внесение изменения в трудовых книжках, ведение личных карточек в личных делах сотрудников;
- составление трудовых соглашений, должностных инструкций и коллективных договоров, с последующей их регистрацией и внесениями изменений.
3. Обязанности секретаря руководителя:
- написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров;
- составление пакета документов для командировок, организация и покупка билетов, бронирование гостиниц, получение и выдача командировочных средств, принятие авансовых отчетов и работа с ними;
- работа с архивами и архивация документации;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств;
- работа с Укрпочтой, транспортными компаниями по доставке грузов и документов, организациями по предоставлению услуг связи;
- работа с орг.техникой.
Секретарь руководителя, помощник юриста
ООО "Бизнес Центр "Добробут"
04.2007 − 04.2008 (1 рік )
1. Обязанности секретаря руководителя:
- написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров;
- работа с архивами и архивация документации;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств;
- работа с Укрпочтой, организациями по предоставлению услуг связи;
- работа с орг.техникой.
2. Обязанности помощника юриста:
- регистрация и помощь в регистрации ООО, ОАО, ПП,
ФОП – получение составление и нотариальное заверение устава, свидетельство о регистрации, , постановка на учет в государственных фондах, органах статистики, налоговой;
- работа с фирмами по производству печатей для новых организаций с получением разрешения в Разрешительной службе;
- ведение табеля учета рабочего времени.