помощник управляющего директора
Группа компаний "Royal House"
10.2016 − 05.2017 (7 місяців)
- планировала и координировала рабочий график руководителя;
- готовила необходимые документы, отчеты для руководителя;
- занималась поиском и анализом необходимой информации;
- своевременно обрабатывала и распределяла поступающую информацию;
- согласовывала отдельные вопросы с начальниками отделов;
- выполняла личные поручения;
- оперативно передавала документы;
- контролировала выполнение поставленных задач всеми отделами компании;
- вела электронную переписку;
- составляла распоряжения и приказы;
- принимала посетителей, организовывала встречи и совещания;
- протоколировала совещания.
помощник руководителя
ООО "Центр технической поддержки "Доктор Веб"
11.2013 − 02.2015 (1 рік 2 місяці)
- контролировала своевременность исполнения работниками предприятия приказов, распоряжений и поручений;
- технически обеспечивала деятельность руководителя (заказывала ж/д и авто билеты, транспорт, бронировала гостиницы);
- оформляла командировки;
- организовывала снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами;
- контролировала рабочее состояние офисной техники;
- распределяла документацию по отделам;
- осуществляла контакт с организациями и предприятиями, а также с государственными органами;
- готовила приказы и распоряжения;
- вела журнал регистрации приказов, журнал ознакомления работников с нормативными актами, журнал регистрации входящей документации, журнал регистрации исходящей документации;
- собирала и получала информацию, материалы из разных источников и их анализировала;
- вела делопроизводство;
- вела учет личного состава предприятия;
- оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде;
- заполняла, производила учет и хранение трудовых книжек;
- определяла трудовой стаж, выдавала справки о трудовой деятельности работников;
- вела табель учета рабочего времени;
- составляла графики очередных отпусков и вела учет их предоставления.
менеджер инвестиционного отдела
ООО "Компания управления проектами "Реалити"
11.2006 − 07.2013 (6 років 7 місяців)
- консультировала потенциальных клиентов по выбору квартиры в офисе и по телефону;
- показывала квартиры непосредственно на объекте;
- сопровождала клиентов в процессе заключения сделки;
- заключала договора с клиентами: договор резервирования помещения, договор мены,
акт предъявления облигаций к погашению, акт погашения облигаций, акт приема - передачи помещения;
- заполняла квитанции на оплату инвесторам;
- оформляла справки об оплате;
- осуществляла контроль своевременности оплат согласно срокам договора;
- проводила анализ цен у конкурентов;
- вела базу данных клиентов;
- оформляла свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности в городе Киеве, а именно:
• в Регистрационной службе Главного управления юстиции,
• в Главном управлении жилищного обеспечения,
• в Главном управлении коммунальной собственности;
- регистрировала права собственности на объекты недвижимого имущества,
- проводила техническую инвентаризацию и изготовление техпаспортов в Бюро технической инвентаризации Киева;
- формировала общий пакет документов на дом;
- взаимодействовала относительно кредитования инвесторов с банками: АКБ "Укрсоцбанк", АБ "Киевская Русь", ПАО "Альфа-Банк", АБ "Банк регионального развития", ПАО "СЕБ Банк";
- оформляла подписание договоров поручительства, дополнительных соглашений к договору резервирования помещения, дополнительных соглашений к договору купли-продажи ценных бумаг между инвестором и банком;
- просчитывала тело кредита, проценты, комиссии, процент удорожания кредита, расходы на услуги банка и нотариуса;
- фотографировала этапы строительства строящегося жилищно-офисного комплекса;
- обрабатывала фотографии в Adobe Photoshop для размещения на сайте и в печатных изданиях;
- участвовала в проведении «Дней открытых дверей» на стройплощадке.
менеджер по персоналу, секретарь
ООО "Компания управления проектами "Реалити"
07.2005 − 11.2006 (1 рік 3 місяці)
- занималась организацией и контролем ведения документооборота;
- составляла табеля учета рабочего времени, составляла график отпусков;
- вела учет личного состава;
- оформляла прием, перевод и увольнение работников;
- формировала и вела личные дела сотрудников;
- заполняла и вела учет трудовых книжек;
- принимала, регистрировала, распределяла, вела учет, систематизировала корреспонденцию;
- принимала и переадресовывала телефонные звонки;
- принимала посетителей;
- составляла деловые письма и документы, вела деловую переписку;
- организовывала жизнеобеспечение офиса;
- работала с оргтехникой (факс, сканер, копир);
- вела архив компании;
- выполняла поручения руководителя;
- исполняла обязанности Координатора в сети мобильной сотовой связи АО "Киевстар"
начальник отдела кадров
09.2003 − 03.2004 (6 місяців)
- составляла отчеты в пенсионный фонд, статистику, центр занятости;
- изготовляла справки для оформления субсидий;
- формировала дела по личному составу, по предприятию;
- формировала и передавала дела сотрудников в архив города;
- участвовала в процессе ликвидации предприятия;
- занималась оформлением увольнения сотрудников предприятия по сокращению штата.