Мастер по реставрации Обуви.
VIP Мастерская по реставрации обуви.
10.2012 − 02.2014 (1 рік 4 місяці)
Ответственное отношение к выполнению выданной работе, по ремонту и реставрации Элитной обуви дорогих мировых брендов класса Люкс, устранение дефектов, механических повреждений, замена деталей и восстановление внешнего вида к первоначальному виду обуви как с магазина.
Курьер.
01.2012 − 06.2013 (1 рік 5 місяців)
Ответственное отношение к исполнению своей работы. Без посредственная и своевременная доставка, выданной в офисе документации до клиента, в поставленные сроки. Та обеспечение сохранности в процессе доставки.
Мастер по ремонту обуви и кож галантереи.
11.2008 − 12.2009 (1 рік 1 місяць)
Приём оценка сложности ремонта, установление сроков в исполнение работ! Непосредственное общение с клиентом для последующего согласования действий, в замене определённых деталей. Дизайнерский подход и замена не качественных деталей и изготовление новых качественных с совершенствованием по желанию клиента.
Менеджер по поиску клиентов, и изготовление рекламы.
06.2008 − 10.2008 (4 місяці)
Поиск новых клиентов, общение с клиентами, анализ потребностей покупателя, консультация и помощь в подборе товара, сотрудничество с фирмами заказчиками, напоминание о действующих акциях и скидках. Упорядочение и ведение клиентской базы данных, с последующим привлечением клиента за счет профессионального консультирования и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Привлечение новых клиентов.
Решение вопросов по изготовлению рекламы, визиток, листовок, календарей, сувенирных ручек, с логотипом компании.
Продавец-консультант.
06.2006 − 10.2007 (1 рік 4 місяці)
Специализация фирмы: продажа элитного итальянской обуви, аксессуаров, всемирно известных брендов. Giorgio Armani, Emporio Armani, Fratelli Rossetti, Richmond, Fabiani, HugoBoss и т.д.
Прямая продажа и общение с клиентами, анализ потребностей покупателя, консультация и помощь в подборе товара. Доведение информации до потребителя об акциях скидках и получении накопительных клиентских карт, упорядочивание и ведение клиентской базы данных, с последующим поощрение клиента за счет профессионального консультирования и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Поддержка и развитие наработанной клиентской базы. Информирование покупателей о поступлении нового модельного ассортимента. Организация резервирования товара по заказу покупателей. Оформление покупки, прямой расчет с покупателем. Получение товара, предпродажная подготовка и расстановка товара, на витрине. Проверка комплектности, маркировки, контроль наличия ценников, и товара на витрине. Участие в переучете товару на складе.