Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• владение инструментарием, методами организации и проведения психологических исследований;
• умение применять и разрабатывать методики формирования, коррекции, терапии, тренингов и других методов психологического воздействия на психику человека;
• знание закономерностей формирования и функционирования мотивационной сферы, познавательных процессов и эмоциональных явлений с учетом половой, возрастной и социальной принадлежности человека;
• владение методами психологического просвещения и преподавания психологии;
• английский язык – со словарем;
ОПЫТ РАБОТЫ:
С ноября 2013 г по настоящее время - старший преподаватель кафедры организации высшего образования и управления здравоохранением и эпидемиологии УНИПО Донецкого национального медицинского университета им. М.Горького
Основные обязанности:
• проведение обучения студентов в соответствии с требованиями
государственных образовательных стандартов;
• обеспечение высокой эффективности педагогического процесса,
развитие у студентов самостоятельности, инициативы, творческих
способностей;
• использование наиболее эффективных форм, методов и средств
обучения, новых педагогических технологий, способствующих лучшему
усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по
специальности, а также формированию навыков аналитической работы;
• участие в разработке образовательных программ;
• чтение лекций;
• проведение практических занятий, семинаров, деловых игр, тестирований;
• организация научно-исследовательской работы, обеспечивающей высокий научный уровень образования;
• принятие участия в собраниях преподавателей и в других формах
учебно-методической деятельности, подготовка программ и необходимых учебных
и методических материалов;
2010 – 2014гг по настоящее время - практикующий психолог медицинского центра «Практическая медицина и консультирование».
Основные обязанности:
• оказание консультативной психологической помощи взрослым, детям и подросткам; семьям, супружеским парам, родителям и воспитателям; организациям и их руководителям;
• проведение индивидуальных занятий, арт-терапии, диагностики развития интеллекта и способностей, а так же выявления различных эмоциональных нарушений, устранение причин и предпосылок к их возникновению;
• составление индивидуальных коррекционных программ в рамках экзистенционального направления с использованием элементов психоанализа, эмоционально-образной терапии и пр.
сентябрь 2013 г - по настоящее время – детский психолог Педиатрического центра
Основные обязанности:
• оказание психологической помощи детям в связи с постстрессовым синдромом, с проявлением тревожности, страхов;
• разработка индивидуальных коррекционных программ для семей, в которых есть дети с проявлением гиперактивности, агрессии и т.д.;
• консультативная помощь будущим родителям на предмет подготовки пополнения семьи приемным ребенком;
• предоставление интернет-консультаций (пример данного направления моей работы можно увидеть по ссылке http://baby.dn.ua/paczkan-iv-detskij-psixolog.html)ОБРАЗОВАНИЕ:
1997-2002 г.г .Донецкий институт социального образования, педагогический факультет, специальность «Методист и организатор дошкольных учреждений».
2007-2011 г.г. Донецкий национальный университет, филологический факультет, специальность «Психология», квалифиционный уровень – магистр психологии.
2011г. Получила Общероссийский, Европейский, Паназиатский Сертификат психотерапевта и консультанта.
«Введение в психологическое консультирование» (36 ч), 2009
«Основы психодинамического подхода в консультировании» (36 ч), 2009
«Основы когнитивно-поведенческого подхода в психологическом консультировании» (36), 2009
«Экзистенционально-гуманистическая парадигма в психотерапии» (36 ч), 2009
«Психокатализ (психосоматические проблемы, панические атаки, анарексия, булемия)» (36 ч), 2010
«Соматопсихология и психокатализ (работа с зависимостями)» (36 ч), 2010
«Соматопсихология и психокатализ (работа с эмоциональными травмами, фобиями)» (36 ч), 2010
«Этический персонализм в консультировании» (36 ч), 2010
«Мультимодальная психотерапия: дианализ» (36 ч), 2011
«Соматопсихология и психокатализ (работа с зависимостями, актуализация личностного проекта)» (36 ч), 2010
«Метода арт-терапии в работе с детьми и подростками» (36 ч), 2011
«Системная сексуальная терапия» (36 ч), 2011
«Системная семейная терапия» (36 ч), 2011
«Системно-феноменологический подход и системные расстановки» (36 ч), 2011
«Психологическое консультирование в условиях хосписа» (36 ч), 2011
Подтверждено единым Сертификатом консультанта«Введение в психологическое консультирование» (36 ч), 2009
«Основы психодинамического подхода в консультировании» (36 ч), 2009
«Основы когнитивно-поведенческого подхода в психологическом консультировании» (36), 2009
«Экзистенционально-гуманистическая парадигма в психотерапии» (36 ч), 2009
«Психокатализ (психосоматические проблемы, панические атаки, анарексия, булемия)» (36 ч), 2010
«Соматопсихология и психокатализ (работа с зависимостями)» (36 ч), 2010
«Соматопсихология и психокатализ (работа с эмоциональными травмами, фобиями)» (36 ч), 2010
«Этический персонализм в консультировании» (36 ч), 2010
«Мультимодальная психотерапия: дианализ» (36 ч), 2011
«Соматопсихология и психокатализ (работа с зависимостями, актуализация личностного проекта)» (36 ч), 2010
«Метода арт-терапии в работе с детьми и подростками» (36 ч), 2011
«Системная сексуальная терапия» (36 ч), 2011
«Системная семейная терапия» (36 ч), 2011
«Системно-феноменологический подход и системные расстановки» (36 ч), 2011
«Психологическое консультирование в условиях хосписа» (36 ч), 2011
Подтверждено единым Сертификатом консультанта
С 2012 г. поступила в аспирантуру Донецкого национального университета при кафедре «Психология», по специальности «Общая психология, история психологии». защита запланирована на 2016 г.