Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевая информация
Организация и контроль работы персонала, анализ результативности рабочего процесса, повышение квалификации сотрудников.
Решение финансовых задач, ценообразование, увеличение товарооборота, анализ рентабельности, повышение качества обслуживания клиентов.
Развитие и укрепление отношений с клиентами, партнерами, поставщиками.
Проведение ревизий, комплексных инвентаризаций на предприятиях, комплектация и докомплектация точек общепита оборудованием, инвентарем, мебелью и т д
Наличие лидерских и управленческих навыков, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение и желание работать на результат.
Владение ПК
Офисные программы: Интернет, Word, Excel
Ресторанные: R-Keeper, Соmpass - Front, Zenit, Парус, К 2.
Знание языков
Русский, украинский - свободно, английский – базовый
Цель
Поиск перспективной интересной работы, позволяющей получить дополнительные навыки и опыт, возможность себя реализовать, поделиться своими знаниями и опытом, с достойным уровнем оплаты труда.
2008-2012- ООO (Управление сетью отелей) - руководитель департамента общепита сети отелей
Управление и контроль работы ресторанов, баров, шведских линий при отелях
Подбор и обучение персонала, соблюдение стандартов качества ведения бизнеса;
Контроль бесперебойной административно - хозяйственной деятельности точек общепита.
Соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками общепита
Составление, контроль выполнения бюджетов общепита
Контроль работы кухни общепита.
Отчетность перед руководством;
Разработка «Стандартов предприятия» для персонала общепита
Составление новых должностных инструкций для всех работников общепита. Принятие решений о поощрениях и наказаниях. Оптимизация работы персонала
Составление финансовых отчетов за различные периоды. Проверка технологических и калькуляционных карт блюд. Введение новых коктейльных карт.
Полное обновление меню (баров, ресторанное, меню шведской линии, кофе брейков, комплексов) в 2009 году в двух отелях, при взаимодействии с шеф - поваром.
Организация мероприятий по продвижению товаров. Контроль уровня материальных запасов. Инструктаж администраторов, линейного персонала.
Прием жалоб и решение конфликтных ситуаций с клиентами. Контроль соблюдения персоналом санитарно-гигиенических норм и правил.
Подготовка и проведение мероприятий для корпоративных клиентов
Проведение и организация банкетов, фуршетов, свадеб, свадебных церемоний в отелях Сотрудничество с ивент агенствами, конференц сервис.
Закупка технологического оборудования для общепита и заключение договоров на поставки
Комплектация отелей кухонным и барным инвентарем, посудой, текстилем и т д
2008-2008 ООО ( Гостиничный комплекс) - старший администратор (январь-июль)
Переведена в управление отелями
2007-2007 (с марта по ноябрь)
Комплекс отдыха - заместитель директора.
Подготовка к открытию заведения с нуля (гостиничные номера, ресторан, кафе-бар, летняя площадка).
СПАОЗТ 2005-2007 зам директора(ресторан, пиццерия, дискотека, кондитерское кафе, гостиничные номера, сауна, стрип-бар)
Управление персоналом около 100 чел
Управление и контроль работы комплекса
Подбор и обучение персонала, соблюдение стандартов качественного обслуживания.
Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала залов, кухни и баров
Оптимизация работы персонала
Увеличение объемов продаж;
Контроль бесперебойной административно - хозяйственной деятельности ресторана; - Взаимодействие с государственными проверяющими структурами;
Проведение и организация банкетов, фуршетов
СПАОЗТ 2005-2005 администратор ресторана
СПАОЗТ 2000-2004 Администратор в ночном клубе.2006-2011- ЭКОМЕН менеджмент организаций (экономический менеджмент на рынке товаров и услуг) Специалист