Генеральный директор
06.2017 − 01.2018 (7 місяців)
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью
предприятия с численностью сотрудников 70 человек.
- Обеспечение прибыльной деятельности предприятия.
- Сохранение и эффективное использование собственности и
прибыли предприятия.
- Проведение переговоров с топ-менеджерами и собственниками
компаний партнеров.
- Заключение договоров связанных с закупками и продажами
товаров и услуг.
- Контроль и управление движением денежных средств.
- Управление персоналом, решение кадровых вопросов.
- Управление продажами товаров и услуг.
- Юридическое, бухгалтерское и метериальнотехническое
обеспечение бесперебойной работы предприятия.
- Тесное сотрудничество с банковскими учреждениями в области
оформления и сопровождения кредитных договоров, а так же
расчетно-кассового обслуживания.
- Взаимодействие с государственными структурами, решение
вопросов связанных с проверкой деятельности предприятия.
- Составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о
движении денежных средств акционерам компании.
Председатель наблюдательного совета.
05.2015 − 06.2017 (2 роки 1 місяць)
• Защита интересов акционеров предприятия.
• Надзор за соблюдением исполнительными органами предприятия законодательных и других нормативно-правовых актов.
• Руководство работой наблюдательного совета по контролю за деятельностью исполнительных органов предприятия по порядку формирования и распределения доходов предприятия, выполнения договорных обязательств.
• Созыв годовых и внеочередных собраний акционеров и решение вопросов, связанных с их подготовкой и проведением;
• Контроль за исполнением решений наблюдательного совета.
Заместитель Генерального директора
05.2011 − 01.2015 (3 роки 7 місяців)
• Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
• Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
• Повышение эффективности производства, укрепление финансовой дисциплины.
• При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, и другими организациями.
• Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
• Доведение до сведения работников и контроль исполнения ими распоряжений и приказов генерального директора.
• Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
Помощник президента
09.2007 − 05.2011 (3 роки 8 місяців)
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
• По поручению руководителя составление писем, запросов, и других документов.
• Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Менеджер по административной деятельности
03.2005 − 06.2007 (2 роки 2 місяці)
• Проведение переговоров и заключение договоров.
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление документов.
• Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
• Контроль оплат покупателями товаров по заключенным договорам.
• Управление рекламной деятельностью.