Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: MS Office, 1С: Предприятие, Lotus notes, графические программы (CorelDRAW, Adobe Photoshop, AutoCAD)
«Мед-сервис Групп»
сентябрь 2013 – по настоящий момент
Должность: заместитель директора по маркетингу
Достижения:
- Разработка стандартов мерчандайзинга с «нуля»;
- Запуск национальной программы лояльности.
Функциональные обязанности:
— Разработка и внедрение коммуникационной стратегии, разработка и реализация национальных и локальных рекламных кампании, и промо-мероприятий;
— Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
— Организация и проведение исследований рынка (ценовые мониторинги, сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование);
— Контроль соблюдения стандартов фирменного стиля компании, рекламной продукции, стандартов мерчандайзинга;
— Разработка бизнес процессов, регламентов;
—Разработка планов, бюджетов (месячный, квартальный, годовой) по мероприятиям на основе принятой маркетинговой стратегии;
— Оптимизация расходов и контроль использования денежных средств;
— Проведение мероприятий по открытию новых аптек;
— Контроль закупки рекламных материалов и услуг;
— Проведение тендеров.
— Управление коммуникациями внутри отдела маркетинга, и с другими отделами компании
ООО “АТБ-маркет”
сеть розничных магазинов
декабрь 2009 – сентябрь 2013
Должность: начальник регионального отдела службы маркетинга
Создание отдела с «нуля»:
— разработка должностных инструкций;
— разработка и построение бизнес-процессов.
Функциональные обязанности:
— Разработка, проведение и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
— Организация и проведение исследований рынка (ценовые мониторинги, сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование);
— Контроль соблюдения стандартов фирменного стиля компании, рекламной продукции, стандартов мерчандайзинга;
—Разработка планов, бюджетов (месячный, квартальный, годовой) по мероприятиям на основе принятой маркетинговой стратегии;
— Оптимизация расходов и контроль использования денежных средств;
— Проведение мероприятий по открытию новых магазинов;
— Контроль закупки рекламных материалов и услуг;
— Проведение тендеров на закупку материалов и услуг.
февраля 2006 - декабрь 2009
Должность: специалист по мерчандайзингу
— Разработка рекомендаций по ассортименту магазинов;
— Разработка рекомендаций по торговому оборудованию;
— Разработка правил и стандартов выкладки и оформления товаров;
— Разработка стандартов планограмм;
— Разработка и организация проведения экспериментов по изменению расстановки товарных групп, стандартов выкладки и др.
— Разработка стандартов выкладки/оформления для различных акций, проводимых в магазинах сети;
— Разработка ценников;
— Разработка оформления магазинов к праздникам.
В рамках данной должности в 2007-2008 гг. читала лекции по курсу «Основные принципы мерчандайзинга» для административного состава магазинов.
августа 2004 - февраль 2006
Должность: заместитель управляющего магазинаУниверситет экономики и права «Крок»
2005-2011 гг, факультет «Финансы», специалист по финансамТренинги:
- Управление временем;
- Нематериальная мотивация;
- Оперативный менеджмент.
«Крэш-курс по маркетингу или инструкция по выживанию» Татьяна Желтомирская