Системный администратор.
12.2017 − 07.2018 (7 місяців)
-поддержание компьютерной и телефонной сети фирмы;
- техническая поддержка и сопровождение пользователей ПК;
- установка и модернизация компьютерного оборудования, периферии и программного обеспечения
Cпециалист конфигурационного управления и поддержки инфраструктуры Инженер технической поддержки (L2)
09.2014 − 09.2017 (3 роки )
- мониторинг состояния окружений разработки и тестирования
- планирование релиз активностей UAT/PROD, задачи по деплойменту и координации действий с командами инфраструктуры в соответствии с графиком;
- проверка после деплоймента, составление отчетов, поддержка и устранение неполадок;
- контроль доступа к виртуальной инфраструктуре клиента и поддержка команды разработчиков по связанным с этим вопросам.
- создание и обработка запросов (Atlassian Jira)
- ведение проектной документации в интранет системе (Atlassian confluence)
- формирование отчетов о релиз активности.
Главный специалист отдела технической поддержки пользователей банка (help desk, service desk).
09.2013 − 09.2014 (1 рік )
- поддержание компьютерной сети банка;
- работа с Active Directory и MS Exchange;
- поддержка программы «Клиент - банк» (IFobs);
- конфигурирование, настройка, администрирование программы "Manage Engine Service Desk Plus"
- техническая поддержка и сопровождение пользователей ПК;
- установка и модернизация компьютерного оборудования, периферии и программного обеспечения.
Главный инженер отдела сопровождения информационных технологий (help desk, service desk).
05.2008 − 09.2013 (5 років 3 місяці)
- поддержание компьютерной сети банка;
- работа с Active Directory и MS Exchange;
- поддержка программы «Клиент - банк» (IBank2UA);
- техническая поддержка и сопровождение пользователей ПК;
- установка и модернизация компьютерного оборудования, периферии и программного обеспечения.
Системный администратор.
Издательский дом «Три Ве»
04.2007 − 05.2008 (1 рік 1 місяць)
Основные функциональные обязанности:
-поддержание компьютерной и телефонной сети фирмы;
- техническая поддержка и сопровождение пользователей ПК;
- установка и модернизация компьютерного оборудования, периферии и программного обеспечения.
Начальник бюро по обслуживанию офисной техники.
02.2007 − 04.2007 (2 місяці)
-поддержание компьютерной сети фирмы;
- администрирование бухгалтерской программы «1с»;
- техническая поддержка и сопровождение пользователей ПК;
- установка и модернизация компьютерного оборудования, периферии и программного обеспечения.
Системный администратор.
04.2006 − 02.2007 (9 місяців)
-поддержание компьютерной и телефонной сети фирмы;
- администрирование бухгалтерской программы «1с»;
- техническая поддержка и сопровождение пользователей ПК;
- установка и модернизация компьютерного оборудования, периферии и программного обеспечения
Менеджер по закупкам, системный администратор, руководитель IT- отдела.
06.2004 − 04.2006 (1 рік 9 місяців)
-обеспечение производства сырьём;
- работа с поставщиками;
-поддержание компьютерной сети фирмы.