UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Білій Церкві, Резюме в Фастові, Резюме в Вишневому
  4. Резюме Администратор SFA (система автоматизации продаж), специалист поддержки торговых команд (SFA/CRM систем), мобильных продаж, SeviceDesk в Києві
  5. Администратор SFA (система автоматизации продаж), специалист поддержки торговых команд (SFA/CRM систем), мобильных продаж, SeviceDesk
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор SFA (система автоматизации продаж), специалист поддержки торговых команд (SFA/CRM систем), мобильных продаж, SeviceDesk

Заблоковано
50 000 грн.
  1 листопада 2019  Місто: Київ
 Готовий до переїзду в: Біла Церква, Фастів, Вишневе
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці; Медицина, фармацевтика; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Администратор CRM
Delta Medical / Дельта Медикел (Фармацевтика)
10.2017 − 12.2019 (2 роки 2 місяці)

Валидация новых клиентов, контрагентов

Настройка системы (пользователи, роли, доступ, закрепление аптек, учреждений и т.п.)

Обучение пользователей навыкам работы в CRM

Анализ и квалификация пользовательских обращений

Работа с аналитической отчетностью

Взаимодействие с разработчиками и пользователями на всех этапах внедрения системы

Участие в доработке, донастройке системы

Настройка загрузки / выгрузки данных

Наполнение клиентской базы данных

Ведущий специалист службы поддержки (CRM/SFA системи, HelpDesk)
IDS Borjomi Ukraine (FMCG)
02.2013 − 10.2017 (4 роки 7 місяців)

техническая поддержка SFA/CRM системы в КПК и ноутбуки торговых команд Украины;

сопровождение базы данных торговых команд организационной структуры компании (замена, введение новых, перемещение, удаление, актуализация) системы SFA/CRM (более 1000 чел.). в том числе ремонта;

тестирования оборудования (КПК/смартфоны/планшеты);

консультирование по использованию и устранению неполадок SFA/CRM системы;

создание инструкций для помощи в работе сотрудникам;

сопровождение базы данных клиентов (торговых точек, введение новых, импорт изменения параметров в карточке клиента: классификации, торговой сети, GPS-координат);

ведение базы данных анкет, опросников (создание, редактирование, настройки);

проведение тренингов по обучению торговых команд Украины по работе программ;

циклическое формирование и анализ отчетов системы SFA/CRM с целью контроля и работоспособности системы;

Анализ договорных документов, организация оплат дистрибьюторами/компаниями за аренду КПК (проверка количества оборудования в аренде, организация формирования, подписания ы отправки пакета документов, сбор обратно документов и контроль оплат);

согласование ремонтов оборудования (КПК, смартфоны, планшеты, трекеры) с сервисными компаниями;

администрирование системы GPS-трекеров сотрудникам торговых команд (более 400 чел.).

Специалист информационного центра
СМС-Агрегатор (Телекоммуникации / Связь)
10.2011 − 02.2013 (1 рік 4 місяці)

анализ поступивших звонков с целью распределения их по соответствующим тематикам, группам, для последующей передаче заявок от абонентов в соответствующие подразделения Компании, ведение базы данных.

отслеживание динамики жалоб, анализ тенденций в жалобах, оперативное информирование в случае возникновения жалоб.

обработка запросов абонентов с целью повышения качества обслуживания.

осуществление дежурства согласно установленного графика и нормативов.

работа с абонентами на входящих звонках: информационно-справочное обслуживание,поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом абонента.

Освіта

Державний економіко технологічний університет транспорту
Управление ж/д транспортом
повна вища, 09.2001 − 07.2008 (6 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: SFA/CRM систем (Comarch ECOD Agent, BPM Online (Terrasoft)), MS Office. Excell (ВПР, сводные таблицы)

Должность в сфере IT Helpdesk и технической поддержки (HelpDesk, SFA/CRM), ServiceDesk

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору