Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
•бюджетирование административных расходов компании, консолидация бюджетов отделений предприятия, контроль исполнения бюджета, оперативное перераспределения бюджета в рамках бюджетного периода с целью минимизации убытков;
•внедрение инвестиционных проектов. Организация работы торговой точки с «нуля», дальнейшее сопровождение жизнедеятельности торговой точки;
•разработка распоряжений, правил и процедур по организации отдельных направлений работы предприятия;
•административное направление: аренда, эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт офисов, складов, жилых помещений помещений;
•оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия;
•контроль прохождения первичных финансовых документов;
•хозяйственное обеспечение предприятия: закупка, учет и списание ТМЦ, услуг, оборудования, в т.ч. организация и проведение тендерных закупок;
•организация рабочего пространства сотрудников компании;
•транспортное хозяйство: закупка, учет, списание ГСМ и запчастей; распределение топлива; планирование и организация ремонтных работ; страхование автомобилей; аренда личного транспорта сотрудников компании; покупка и продажа транспорта для предприятия;
•логистика: организация перемещения технологического оборудования внутри компании (между отделениями) как собственным транспортом, так и с привлечением специализированных компаний; организация переезда офисов и складов;
•организация документооборота и архива на предприятии с "нуля";
•организация работы почтовых и курьерских служб на предприятии;
•управление тех.персоналом: секретари, кладовщики, разнорабочие, архивариус, менеджер по строительству и ремонту, менеджеры по административной части, менеджеры по материально-техническому обеспечению, специалисты по логистике, завгар, подсобные рабочие, водители, уборщицы, медрабтник.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Административный директор, Заместитель Генерального директора в Києві"