Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
* Инет – магазин.
1. Участие в разработке сайта.
2. Контент – менеджмент.
3. Интернет – продажи.
4. Анализ продаж.
5. Синхронизация интернет-направления с розничной сетью.
6. Мониторинг конкурентной среды.
7. Составление и ведение рекламных компаний.
8. Взаимодействие с СЕО, SMM, интернет-маркетологом.
* Курьерская служба.
1. Создание службы «с нуля».
2. Разработка схем работы службы, построение и оптимизация логистических процессов, оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
3. Разработка и составление курьерских маршрутов.
4. Подбор и обучение персонала. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
5. Учет рабочего времени курьеров, разработка заработных схем курьеров; начисление/контроль расчета/выплаты заработной платы.
6. Разработка стратегии курьерской службы.
7. Генерирование новых идей для продвижения службы доставки.
8. Составление маркетингового плана. Разработка маркетинговых активностей и стратегий.
9. Конкурентный анализ рынка.
10. Планирование, разработка, составление бюджета и проведение рекламной компании.
11. Прогнозирование плана продаж. Составление бюджета на следующий год.
12. Взаимодействие с подразделениями компании:
- отдел маркетинга;
- отдел закупок;
- технический отдел;
- финансовая служба;
- экспедиционная служба.
13. Контроль качества доставки, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
14. Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.
* Call-центр.
1. Формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки.
2. Составление сценария разговоров.
3. Подбор и обучение персонала (обслуживание жалоб, предложений, интернет-продажи).
4. Индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров.
5. Планирование нагрузки и распределение ресурсов КЦ.
6. Мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания.
7. Контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра.
8. Подготовка отчетов по результатам работы.
9. Решение всех конфликтных ситуаций и проблем, возникших у клиентов, обратившихся на горячую линию, нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы.
10. Контроль выполнения плана продаж.
11.Учет рабочего времени операторов, разработка заработных схем; начисление/ контроль расчета/выплаты заработной платы.
1. Идейный генератор разработки новых услуг.
2. Организация полного цикла образования.
3. Разработка рекламной компании.
4. Разработка, наполнение и администрирование сайта.
5. Работа с дизайнерами.
6. Работа с интернет-маркетологами.
7. Работа с операторами call-centre.
8. Работа с хозяйственной службой.
9. Подбор и обучение персонала.
10. Разработка методических материалов.
11. Разработка программ курсов.
12. Изучение конкурентного рынка.
13. Составление коммерческих предложений.
14. Составление бюджета на год.
15. Составление калькуляций услуг.
16. Работа с договорами, актами, счетами.
17. Организация и сопровождение выездных семинаров для бухгалтеров по Украине.
Менеджер по персоналу.
Старший администратор.
Руководитель учебного центра.
Менеджер по персоналу:
1. Поиск, адаптация и обучение персонала
Лектор курса «Организационный менеджмент и транспортная логистика»:
1. Проведение собеседований с потенциальными слушателями
2. Проведение обучения (лекции, тренинги по телефонным переговорам)
3. Проведение экзамена
4. Выдача сертификата
Директор учебного центра:
1. Разработка программ курсов
2. Поиск лекторов
3. Разработка рекламной компании
4. Усовершенствование учебных мест для слушателей
5. Расчет бюджета
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор-руководитель учебного центра, направления, службы доставки в Харкові"