Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы
Руководитель финансового подразделения
с 09.2016 по 02.2019 (2 года 5 месяцев)
Торговая оптово-розничная компания, Донецк (Оптово-розничная торговля)
( 6 корпоративных предприятий, 3 филиала)
- организация работы финансового подразделения
- планирование и координация финансовых операций
- управление движением денежных средств
- контроль соблюдения учетной политики управленческого учета
- контроль взаиморасчетов и осуществления платежей
- контроль и оценка выполнения договорных обязательств
- работа с банками
- ВЭД ( валютный контроль, расчет проектов)
- планирование и финансовый контроль
- участие в управлении рабочим капиталом
- разработка и предоставление отчетности для собственников бизнеса
- автоматизация бизнес-процессов
Работа на дому (Услуги для бизнеса - другое)
январь 2014 — август 2016
Работа на дому по осуществлению отчетности в Exsel:
- Отчеты по выполнению бюджетов
- Еженедельные, ежемесячные отчеты по продажам
- Анализ расходов
- Консолидация отчетности
- Разноплановые отчеты с большими массивами информации
(Информация может поступать как через интернет, так и с установкой удаленного пользователя программы 1С)
с 07.2016 по 09.2019 (2 месяца)
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
- проведение тарификации педагогических работников на 01 сентября учебного года.
- текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений.
- планирование бюджета (фонда оплаты труда, книгоиздательские, прочие расходы). Роспись бюджета.
- составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям.
- составление расчетов к сметам и финансово-экономического обоснования к районным целевым программам.
- отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов.
- проведение финансово-экономического анализа.
- ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом.
- осуществление контроля, связанного с учетом рабочего времени педагогических работников, согласно учебных планов, наполняемости групп, кружковой работы и правильности заполнения документации.
с 09.2013 по 11.2014 (1 год 2 месяца)
ООО Украинские аэрозоли, Донецк (Химическая промышленность)
- ведение проектов автоматизации на базе 1С:УПП;
- проведение обследования предприятия с целью дальнейшей автоматизации;
- участие в разработке и пересмотре положений об отделах и должностных инструкций ключевых специалистов, регламентов взаимодействия структурных единиц;
- анализ эффективности распределения функций между подразделениями, баланса полномочий и ответственности руководителей подразделений
- написание ТЗ программистам;
- контроль за ходом работ разработки Программного обеспечения;
- обучение и консалтинг пользователей;
- постановка, внедрение и поддержка управленческого учета на предприятии в базе данных программы «1С Предприятие» 8.2. УПП
- осуществление контроля полноты наполнения управленческой информации в программе «1С Предприятие» 8.2. УПП.
- участие в разработке и внедрении управленческой отчетности в программе «1С Предприятие» 8.2. УПП.
- осуществление формализации и регламентации основных бизнес-процессов предприятия:
- создание и внедрение регламентов, положений, инструкций;
с 01.2012 по 01.2013 (1 год)
Агропромышленный холдинг, Донецк (Пищевая промышленность)
- бюджетирование, финансовое планирование
- контроль и анализ платежного календаря, валютные платежи, реструктуризация задолженности
- план-факторный анализ
- управленческий баланс
- составление финансовой и управленческой отчетности
- участие во внедрении и автоматизации систем учета
с 04.2011 по 01.2012 (9 месяцев)
ООО Ирэн, мебельная фабрика "Grand", Донецк (Мебельное производство и продажа)
- внедрение бюджетной политики;
- координация и выполнение бюджетного процесса;
- планирование и бюджетирование;
- контроль денежных потоков и их рациональное использование;
- контроль соответствия доходной и расходной части бюджета;
- ежедневное планирование расходы денежных средств;
- введение и контроль банковских операций с денежными средствами в национальной и иностранной валютах, контроль и закрытие валютного контроля
- ведение клиент-банка;
- операции ВЭД (экспорт/ импорт)
- написание регламентов и бизнес-процессов;
с 05.2010 по 04.2011 (11 месяцев)
ООО Ирэн, мебельная фабрика "Grand", Донецк (Мебельное производство и продажа)
- еженедельные отчеты по продажам;
- еженедельные отчеты по производству;
- ежемесячный отчет по продажам;
- анализ запасов и минимизация неликвидных;
- эффективность работы филиалов;
- эффективность работы выставки мебели в салонах;
- участие в разработке маркетинговых проектов;
с 07.2006 по 03.2010 (3 года 8 месяцев)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)
-контроль денежных потоков и их рациональное использование;
-контроль соответствия доходной и расходной части бюджета Общества;
-контроль физического наличия ТМЦ, проведение инвентаризаций, инициирование проведения внеплановой инвентаризации при выявлении отклонений, выявленных при документальных сверках;
- подготовка аналитической информации для Бюджетных и Тендерных комитетов;
-осуществление контроля информации, на основании которой происходит выбор между альтернативными контрагентами;
-контроль выполнения контрагентами условий договоров перед Обществом;
-контроль поставок и исполнения ценовой политики;
-сравнение фактических данных бюджета с плановыми, выявление и первичный анализ причин отклонений;
- контроль соблюдения лимитов по каждому сотруднику;
- формирование и своевременное предоставление информации и управленческой отчетности руководству и соответствующим службам финансово-экономического департамента;
- проверка достоверности информации;
- предоставление информации соответствующим службам, внесение предложений по оптимизации работы служб касательно минимизации расходов;
- участие в разработке процедур, бизнес-процессов и внедрение процедур бюджетного контроля, документооборота, и взаимодействия между службами;
- командировки по Украине.
с 11.2002 по 07.2006 (3 года 8 месяцев)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)
- анализ эффективного использования оборудования в торговой сети;
- составление бюджета на следующий год по закупке торгового оборудования;
- распределение торгового оборудования;
- контроль за сервисным обслуживанием торгового оборудования и решение спорных вопросов;
- контроль за проведением дезинфекции оборудования;
- оперативное руководство штатом сотрудников: техники по оборудованию (11 чел.);
- составление отчетности для наблюдательного совета;
- участие в разработке процедур, бизнес-процессов;
- учет и контроль дислокации оборудования;
- участие в оформлении договоров аренды;
- проведение инвентаризации с выездом на филиалы (командировки по Украине)
с 07.2001 по 11.2002 (1 год 4 месяца)
ЗАО САРМАТ, Донецк (Пищевая промышленность)
- анализ продаж по регионам;
- планирование закупок рекламного оборудования;
- сотрудничество с таможенными брокерами, ТПП и др. разрешительными органами;
- логистика транспортных средств по организации экспорта продукции;
- распределение рекламного оборудования и пос-материалов на филиалы;
- составление отчетности для наблюдательного совета;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- заключение договоров на поставку продукции на экспорт;
- оформление документов для отправки продукции на экспорт;
- учет и контроль дислокации рекламного оборудования;
- проведение инвентаризаций с выездом на филиалы (командировки Украина и Россия).
Учет и аудит, Экономист, Донецк
Высшее, с 09.1996 по 07.2001 (4 года 10 месяцев)
Личные качества
Аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, активность, без вредных привычек, порядочность.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Финансовый менеджер в Донецьку"