UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Полтаві
  4. Резюме HR-менеджер, Рекрутер в
  5. HR-менеджер, Рекрутер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

HR-менеджер, Рекрутер

Заблоковано
 11 листопада 2019  Місто: Полтава
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
 Є діти 

Досвід роботи

рекрутер
Еврошанс (Трудоустройство заграницей), полтава
11.2015 − 09.2019 (3 роки 10 місяців)

-поиск подходящих на должность кандидатов;
-оценка их опыта и профессиональных качеств, а также личных черт характера;
-поиск через печатные средства массовой информации и Интернет-сайты;
-работа с партнерами (кадровые фирмы, визовые центры, турфирмы).
- организация рабочего процесса;
- работа с юридическими лицами о сотрудничестве, заключение договоров;
-открытие виз и трудоустройство в такие страны как США, Канада, Германия.
-тревел-консультант.

тревел-кллрдинатор
ФОП Коган В. (Трудоустройство и легализация в США), Полтава
09.2014 − 10.2015 (1 рік )

Удаленная работа по скайпу на американскую компанию, по американскому времени. Переговори вела на английском языке.


-покупка и бронирование авиа, ЖД билетов для клиентов нашей компании, бронирование гостиниц;
-взаимодействие с агентствами по бронированию и оформлению билетов и гостиниц;
-визовая поддержка;
-ведение отчетности;
-организация встреч с аэропорта в Нью Йорке, Израиле.
-подбор актуальных вакансий;
-размещение рекламы(вакансий) на американских сайтах;
-поиск партнеров и ведение переговоров на рынке Украины (агенства по трудоустройству, туристические агенства)

Учредитель
Магазин "Новая волна" (Одежда и аксессуары), Полтава
12.2013 − 10.2015 (1 рік 10 місяців)

Профессиональные навыки:

- поиск, подбор и адаптация персонала,

-составление и контроль использования графика отпусков; -контроль за состоянием трудовой дисциплины;

-соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

-анализ текучести кадров;

-анализ результатов продаж;

-мониторинг и анализ рынка;

-организация и контроль системы продвижения товара;

-поиск поставщиков и выбор ассортимента;

-проведение переучетов и переоценки товара;

-формирование ценовой политики;

-работа с сайтами;

-составление графиков;

-контроль правильности цен;

-работа с клиентской базой;

-реализация товара через интернет;

-ведение полной документации магазина и составление отчетов;

-подбор и обучение персонала;

-управление работой магазина;

Освіта

ПДАА (Полтава)
Финансы
повна вища, 09.2004 − 05.2010 (5 років 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Знание ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), электронное составление отчетов.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: целеустремленность, внимательность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, лидерство, энергичность, легко обучаемая, высокая трудоспособность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору