Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Обязанности - Взаимодействие с клиентами премиального сегмента. Основная задача была удержание текущей базы, привлечение новых клиентов, улучшение качества портфеля, а именно увеличение количества активных продуктов на одного клиента. Передача клиентов и продажа продуктов направления юридических лиц с целью синергии бизнесов в отделении.
Продажа продуктов банка направления премиум: Депозиты,сберегательные вклады, ОВГЗ, банковские ячейки,
карточные продукты, страховые продукты банка, кредитные карты, кеш кредиты,открытие счетов ФОП, оформление и сопровождение заключенных договоров, холодные звонки , активное вовлечение клиентов в акции и программы лояльности банка. За время моей работы прирост портфеля клиентов отделения увеличился с 412 человек до 820, также выросло качество пенетрации продуктовой линейки и составляло минимум 3 продукта на одного клиента.
Успешно выполняла ведение документации, кассовые документы, архив.
Работа с программами: SubaWeb, Б2, ВРМ, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), и электронной почтой (Outlook Express).
По совместительству выполняла обязанности ИО начальника отдела продаж. Отвечала за выполнение плановых показателей сотрудников отделения, принимала участие в подборе и адаптации персонала, регулярное проведение тренингов для новых и существующих сотрудников отделения, помощь в решении сложных кейсов с клиентами.
Достижение - улучшение качества клиентов в текущем портфеле отделения, получение опыта в сфере продаж продуктов банка направления премиум.Занимала лидирующую позицию на протяжении всего времени работы по выполнению плановых показателей на 150%. 28.12.2019 была награждена грамотой в номинации " Прорыв года" как лучший сотрудник.
Заняла 1е место в конкурсе по Украине за самое большое количество проданіх продуктов страхования партнера банка "MetLife" и вознаграждена сертификатом.
Прошла обучение и курсы партнера ОТП банка от компании Mastercard Ukraine и получила сертификат за успешное прохождение курсов "Продажа банковских продуктов по телефону", "Большие продажи", "карты Mastercard".
Обязанности – Менеджер-универсал выполняет задачи, связанные с привлечением и организацией комплексного банковского обслуживания физических и юридических лиц, установлением длительных и эффективных для Банка взаимоотношений с ними. Осуществление операционного обслуживания физических и юридических лиц в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, нормативно-правовых актов НБУ и внутренних нормативных документов Банка с целью обеспечения качественного клиентского сервиса. Обеспечение качественного, оперативного, эффективного продажи банковских и страховых продуктов / услуг клиентам-физическим и юридическим лицам. Выполнение индивидуальных планов продаж банковских продуктов / услуг и другие текущие задачи. Рассмотрение кредитных проектов клиентов-физических лиц. Планирование и организация продаж карточных продуктов физическим лицам и заплатанных проектов корпоративным клиентам, их дальнейшее обслуживание.
Достижение - получение опыта в сфере продаж продуктов банка. Держала лидирующую позицию на протяжении всего времени работы по продажам наличных кредитов и выполнения плановых показателей более 100% и выше. Занимала 3 первых места на конкурсе (лучший менеджер по продажам наличных кредитов) в период проведения конкурса с 09.2017 по 11.2017.
Занимала 2 первых места в конкурсе «Конвент» (лучший сотрудник по выполнению плановых показателей) в 2017 -2018 годах и была вознаграждена поездкой в Польшу и Грузию.
Место работы было в Харькове с 04.2017 по 01.2019, переезд и перевод в город Киев с 01.2019 по 05.2019
Обязанности - Подбор персонала, стажировка новых сотрудников. Работа с 1С. Распределение нагрузки сотрудникам и мотивация на высокий результат. Ведение отчетности. Холодные и горячие звонки. Проведение тренингов сотрудникам на тему: Работа с клиентами и клиентоориентированый подход в коммуникациях, методы и приемы работы с возражениями,результативные продажи при холодных звонках, техника алгоритмов и приемов по телефону.
Достижение - получение опыта в сфере привлечения клиентов с помощью холодных и горячих звонков. Занимала лидирующие позиции и первые места в конкурсах, предоставленных компанией. Карьерный рост – с менеджера обзвона , была переведена на должность руководителя отдела. Показав высокие результаты отдела была переведена на должность руководителя подразделений . Получила опыта в работе с персоналом. И навыки проведения обучающих тренингов.
Обязанности - Привлечение клиентов, работа с кассой, оформление договоров, оформление заявок на кредит, сопровождение заключенных договоров, контроль погашения кредитов. Раздача листовок и расклейка объявлений, поиск контрагентов, холодные звонки, продажа продуктов компании. Стажировка новых сотрудников. Ведение кассовой документации.
Достижение - получение опыта в кредитовании клиентов. Получение опыта работы с кассовым аппаратом. Повышение должности с 01.01.2014 на должность старшего менеджера, с возможностью стажировки новых сотрудников.
Активное привлечение клиентов на потребительское кредитование, консультация клиентов, оформление договоров, раздача листовок и расклейка объявлений, продажа продуктов банка (потребительское кредитование ). Ведение документации. Выполнение индивидуальных планов продаж банковских продуктов / услуг и другие текущие задачи.
Достижение – получение первичного опыта работы с клиентами в банковской сфере
Активное привлечение клиентов на кеш кредиты , кредитные карты, потребительские кредиты. Оформление договоров и сопровождение сделок, раздача листовок и расклейка объявлений, холодные звонки, продажа продуктов банка (потребительское кредитование и кредиты наличными, депозиты). Ведение документации.
Підписатись на розсилку нових резюме: " Начальник отдела, Premium-менеджер в Києві"