Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Обеспечение полноценной работы магазина во всех его направлениях. Управление персоналом, контроль, мотивация и обучение. Предоставление ежемесячной отчетности о работе магазина. Контроль за движением товара, организация поставки. Выполнение плана продаж и показателей эффективности магазина. Разработка предложений для эффективной работы магазина и для выполнения планов.
В обязанности входила консультация покупателей, выполнение обязанностей директора в его отсутствие, а именно: контроль своих личных и общих показателей магазина, работа с персоналом (обучение, контроль, мотивация), решение каких-либо возникших конфликтов (как среди покупателей, так и среди продавцов), обеспечение правильно налаженной работы магазина с минимизацией непредвиденных ситуаций. Вовлечённость во все активности, предлагаемые компанией (конкурсы, тренинги, челленджи и тд)
В обязанности входила консультация покупателей и проведение продаж в программе 1С, отправка и приём транзитов, соблюдение порядка в торговом зале, ежедневная инкассация, ежемесячная инвентаризация, постоянное изучение новых модулей и подтверждение своих знаний в виде сдачи тестов/заданий. Оформление витрин по правилам мерчандайзинга с проявлением креатива. Выполнение плана продаж и KPI.
Благодаря быстрой обучаемости и высоким результатам в выполнении личного плана и показателей эффективности заняла должность администратора по окончанию испытательного срока на продавца.
Работа с клиентами и их запросами по услугам типографии
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер в Одесі"