UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Директор по развитию розничной сети, ресторанного бизнеса в
  5. Директор по развитию розничной сети, ресторанного бизнеса
Запропонувати вакансію
Резюме Директор по развитию розничной сети, ресторанного бизнеса
Турчак Тамила

Директор по развитию розничной сети, ресторанного бизнеса

Заблоковано
 12 січня 2022  Місто: Дніпро
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Є діти  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Резюме

ФИО соискателя: Турчак Тамила Александровна

Дата рождения: 03.08.1987

Адрес проживания: г. Днепр, ул. Смежная, 18

Цель: соискание должности топ менеджера, антикризисного менеджера, директора по развитию


Желаемый уровень заработной платы: от нового места работы ожидаю, в первую очередь, возможности реализации своих профессиональных качеств, применения опыта, драйва, развития и постоянной динамики


Профессиональные и личные качества: порядочность, исполнительность, ориентация на результат, гибкость, компромиссность, умение вести переговоры, достигать поставленных целей и задач, знание рынка, экономики, маркетинга, бренд-менеджмента, положительный опыт сотрудничества с компаниями-бизнес партнерами, арендодателями, поставщиками, налаженные контакты с проверяющими и контролирующими органами в Днепропетровской, Киевской, Запорожской областях;

готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам в другие города, в том числе длительным, рассматриваю возможность переезда в Киев, Одессу, Запорожье.


Образование: 2 высшие:

  1. ДГУ (Днепропетровский государственный университет, ныне ДНУ им. О. Гончара) филолог-искусствовед с правом преподавания – специалист;
  2. НУКМА (Национальный университет Киево-Могилянская академия) экономист – магистр.

Опыт работы (3 последние места работы):

  1. Компания: ООО «ДНЕПР-ВЕНДОР»

Должность: операционный директор сети магазинов «Продукты Ермолино» (72 магазина в г. Днепре и области).

Период работы: март 2020 – по настоящее время.

Количество людей в подчинении: более 1 000 человек.

Структурные подразделения в подчинении: операционный отдел (менеджеры по управлению и развитию сети), розница (торговые точки), склады, логистика, отдел финансового планирования и бухгалтерия, отдел операторского учета, юр. отдел.

Должностные обязанности:

обеспечение достижения регионом плановых показателей по валовой прибыли, рентабельности и других KPI;

полное операционное и хозяйственное управление бизнес-процессами и контроль работы филиала;

поиск новых локаций, переговоры с арендодателями, развитие территории, открытие новых магазинов;

формирование бюджета расходов и доходов компании;

раскрутка бренда и продвижение собственной торговой марки через фирменную торговую сеть;

развитие корпоративной культуры;

оптимизация ассортиментного портфеля;

подбор, обучение и управление руководящим персоналом (менеджеры торговой сети, заведующие складов, ведущие специалисты отделов);

работа с договорами аренды (торговых площадей) и протоколами разногласий, обеспечение качественного документооборота;

проведение переговоров, тендеров, заключение договоров с подрядными организациями по ремонту и техобслуживанию оборудования, контроль их взаимодействия с компанией;

общение с проверяющими и контролирующими органами.

Достижения за период работы:

выведение филиала из кризиса на положительную рентабельность;

развитие территории (открытие новых прибыльных торговых точек);

прирост годовой валовой прибыли в 2021 на 24%;

формирование положительного имиджа компании;

перевод фирмы на юридическое лицо (разработка бизнес-плана, внедрение и полное сопровождение процесса);

закрытие долгов филиала, выведение дебиторской задолженности в «0»;

Внедрение системы НАССР.

Причина увольнения: соискание более интересной работы с возможностью реализовать свои опыт и знания, развитие, избежание профессиональной деградации.

  1. Компания: Международная вертикально интегрированная горно-металлургическая группа компаний «Метинвест».

Должность: директор социальной сферы (направление работа с вип клиентами питание и социальное обеспечение персонала группы объектов холдинга (ПАО «Запорожсталь», Мариупольский металлургический комбината им. В. Ильича, ПАО «Запорожогнеупор», ПАО «Запорожкокс»).

Период работы: декабрь 2017 – март 2020 (по настоящее время работаю удаленно в данной компании).

Количество людей в подчинении: более 1 500 человек.

Структурные подразделения в подчинении: ресторан для проведения протокольных вип-мероприятий, цеха питания, операционные отделы, столовые и буфеты, логистика группы объектов ПАО «Запорожсталь», Мариупольского металлургического комбината им. В. Ильича, ПАО «Запорожогнеупор», ПАО «Запорожкокс».

Должностные обязанности:

полное операционное и хозяйственное управление социальной сферой, 2-мя ресторанами VIP сегмента, цехами питания, столовыми и буфетами, производством (кулинария, выпечка, кондитерский, мясной, рыбный цеха), логистикой, складами, отделом технологов производства;

формирование и оптимизация ассортиментного портфеля, проведение тендеров на поставки сырья, заключение договоров с поставщиками;

составление, корректировка и контроль актуальности и рентабельности меню ресторанов, столовых, разработка технологических карт и составление калькуляций на новые ассортиментные позиции;

подбор, обучение и управление руководящим персоналом (заведующие цехов питания, столовых, руководители операционных отделов);

разработка, внедрение и адаптация проекта централизованной системы питания по каждому заводу и выведения услуги в аутсорсинг.

Достижения за период работы:

успешное введение системы НАССР в работу объектов питания;

разработка и внедрение системы питания «Фабрика кухня»;

расширение сети объектов питания и их адаптация для удобства персонала (открытие столовых и пунктов выдачи оздоровительных соц. пайков (молока, сахара, чая);

разработка и успешное внедрение бизнес-плана по выведению услуги питания и соц. обеспечения в аутсорсинг.

Причина увольнения: переезд в другой город. На данный момент поддерживаю взаимовыгодные рабочие отношения с «Метинвест», занимаюсь написанием бизнес-проектов, оферт для тендеров и продолжаю сотрудничество с компанией удаленно.

  1. Компания: ООО «Экспансия».

Должность: Управляющий гипермаркета «Фоззи» .

Период работы: октябрь 2014 – декабрь 2017.

Количество людей в подчинении: более 1 500 человек.

Структурные подразделения в подчинении: торговые отделы «Продовольственный», «Непродовольственный»; цеха по производству «Мясной», «Рыбный», «Кулинария», «Выпечка», «Кондитерский»; подразделения «Склад», «Касса», «Отдел Персонала», «Бухгалтерия», «Инфоцентр», «Отдел оптовых продаж», «Ремонтно-технический отдел».

Должностные обязанности:

построение работы, контроль и управление всеми вверенными отделами и структурными подразделениями гипермаркета;

общение с проверяющими и контролирующими органами;

подбор, обучение и управление персоналом;

формирование бюджета расходов и доходов компании;

разработка, внедрение и адаптация проекта центрального производства.

Достижения за период работы:

Открытие двух гипермаркетов с нуля (г. Днепр, ул. Маршала Малиновского,2 и г. Киев, ул. Академика Заболотного, 37);

Выведение гипермаркета г. Днепр, ул. Маршала Малиновского,2 на лидерскую позицию по сети по итогам 2015г. в номинации прибыль.

Причина увольнения: трудоустройство на более высокооплачиваемую работу


Дополнительная информация о соискателе:

наличие водительского удостоверения категории В и личного авто;

наличие сертификата о прохождении обучения НАССР в Италии;

уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, и платформ бухгалтерского учета и экономической деятельности 1С, M.E. Doc и т.п.);

имею практический опыт работы с CRM системами.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору