UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер проекта в Києві
  5. Менеджер проекта
Запропонувати вакансію
Резюме Менеджер проекта
Микуленко Анна

Менеджер проекта

Заблоковано
 16 січня 2022  Місто: Київ
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Заместитель Исполнительного Директора
Domino`s Pizza Ukraine (Доставка), Київ
08.2019 − По теперішній час (6 років 3 місяці)

Заместитель Исполнительного Директора

Domino`s Pizza Ukraine, Киев (Доставка пиццы)

Занимаю в компании Domino’s pizza две должности: Supervisor (управление 8 пиццериями), заместитель COO.
1. Управление финансовой деятельностью пиццерий (kpi EBITDA Stores)
2. Обучение, развитие, мотивация подчиненных. Эффективное управление подчинёнными
• Развитие ключевых компетенций директоров (управление исполнением, развитие подчиненных, ориентация на достижение результата, командное лидерство, планирование и организация, коммуникабельность, системность, инициативность)
• Ежедневный контакт/коммуникация с директорами пиццерий, отслеживание статуса операционных показателей, гибкое и оперативное управление результатами
• Оценка сильных/слабых сторон совместно с HR-D, ротации и формирование эффективных команд
3. Оптимизация операционных расходов
• Оптимизация транспортных затрат
Переход от транспорта с ГСМ до экологичного и экономически эффективного - велосипед, электро велосипед)
Оптимизация зоны доставки отдельно каждой пиццерии (сокращение километража/времени доставки за счёт рационального распределения адресов, корректировки зон доставки)
Эффективное управление ресурсами (увеличение вело-пеших доставок в «золотую милю», снижение количества авто/мото доставок соответственно)
Оптимизация затрат на униформу для сотрудников путём снижения стоимости при пошиве, контроль логистики, система учета
• Оптимизация Labor путем оптимизации операционных процессов, эффективного управления hr (на 0,4% в 2020 году к 2019-у, на 0,8% в 2021 к 2020-у)
• Адаптация операционных процессов в период карантина под актуальные требования государства (за период карантина у Domino`s нет ни одного нарушения/протокола от Держпродспоживслужбы при многочисленных проверках)
*создание внутренних инструкций, чек-листов для персонала пиццерий
*контроль соблюдения требований
Локальный маркетинг, разработка и реализация активностей, направленных на повышение продаж
Разработка и реализация общенациональных акций для сотрудников с целью повышения продаж и мотивации персонала
4. Участие в разработке стратегии компании на 2020, 2021 год
Разработка и внедрение плана действий по Операционному департаменту

Рекомендации - 067-621-22-91, Дмитрий Тетеря (действующий руководитель)


Операционный директор

з 08.2017 по 06.2019 (1 год, 10 мес)
CafeCafe illy (Ресторанный бизнес)

Обязанности
Управление операционными процессами трёх заведений сети
1. Персонал
- подбор
- адаптация, обучение
- развитие
- аттестация, оценка
2. Финансовая деятельность компании
- анализ данных, составление планов продаж на месяц
- ежемесячное согласование бюджета, и управление бюджетом
- ежедневный контроль финансовых показателей компании
- подписание договоров
- отчётность за результаты
3. Гости
- постоянная персональная коммуникация с гостями
- проведение развивающих мероприятий для сотрудников с целью улучшения гостеприимства в заведениях
4. ККЧ
- изучение книг великих менеджеров, и написание методических материалов для сотрудников
- внедрение неработающих стандартов (кассовая дисциплина, стандарты обслуживания, безопасность продуктов на кухне и многие другие)
- актуализация стандартов, дописание и внедрение новых стандартов
- ручное управление техническим состоянием заведений
- и многие другие задачи
5. Маркетинг
- поддержание соц сетей в период отсутствия маркетолога
- разработка идей и внедрение активностей, направленных на увеличение лояльности гостей
Достижения:
1. Увеличила оборот и прибыль заведений на 80%
2. Успешный запуск программы лояльности (за 9 месяцев путём создания высокой мотивации подчиненных добавили 4200 новых гостей)
3. Около 10 обновлений меню за 1,5 года
4. Развитие здорового образа жизни у сотрудников компании (участие в массовых забегах)



Региональный менеджер, Операционный департамент

з 11.2008 по 08.2017 (9 лет)
Сушия, Киев (Ресторанный бизнес)

Обязанности:
- Управление командой и финансовыми показателями
- Отчетность ежедневная/еженедельная/ ежемесячная/ ежегодная
- Создание лучших условий для подчиненных сотрудников
- Создание лучших условий для гостей
- Развитие команды
Достижения:
- под моим руководством открыто пять ресторанов Сушия в Украине
- получила сертификат «лучший ресторан года»
- успешно запустила революционную модель обслуживания гостей (переход на торговую систему Brio, и обслуживание гостей по системе waiter-runners)
- получила 7 продвижений по карьерной лестнице за 9 лет работы в компании

 Є рекомендації з даного місця роботи

Освіта

КНТЭУ (Харків)
экономический
повна вища, 09.2005 − 06.2011 (5 років 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній
Додатково: English, intermediate level

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1. Веду здоровый образ жизни: не курю, не употребляю алкоголь, системно занимаюсь спортом (гребля на доске стоя, йога) 2. Постоянно учусь и развиваюсь - за 2018 год прочла 9 книг по бизнесу и личностному росту - год обучалась в онлайн школе компании IPS, «Действуй, революция сознания» - посещаю тренинги и мероприятия по личностному росту и бизнесу (Мегатренинг 2018, 2019, Франчайзинг форум 2017, 2018, Рестофесты)
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Достижение успехов в ведущей компании в альтернативной сфере деятельности. Эффективное управление командой специалистов, передача большого и ценного опыта, направление сотрудников на развитие и личностный рост, тем самым увеличивая доход компании

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


VIP резюме

Часто шукають

↑ Вгору