Вхід на сайт
Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Организация встреч, прием посетителей, кандидатов, бизнес-партнеров.
Полная административная поддержка двух офисов (1400 и 420 кв.м.).
Прием, учет, ведение документооборота компании, входящей/исходящейкорреспонденции.
Организация бизнес-поездок за границу (оформление билетов, гостиниц, виз).
Взаимодействие с подрядными организациями и администрацией БЦ и арендодателя.
Составление и контроль бюджета административного департамента.
Закупка и контроль продуктов, канцтоваров, техники и др.
Мониторинг, наработка и обновление базы поставщиков, поиск оптимальных решений для снижения затрат.
Подбор и контроль работы техперсонала.
Контроль уборки офисных помещений.
Разработка и заказ рекламной продукции, визиток и прочей брендированной продукции для сотрудников компании
Озеленение офиса.
Организация и контроль корпоративных мероприятий, ремонтных работ в офисе, офисного переезда и др.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Административный менеджер в Києві"