UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Контент-менеджер удаленно в
  5. Контент-менеджер удаленно
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Контент-менеджер удаленно

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:37 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание компьютера: Microsoft Office (Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Corel Draw, Sony Vegas (программа для создания видеороликов), Бухгалтерия 1С. С марта по август 2013 года – ООО «Туристическая компания», контент-менеджер. Специализация фирмы: предоставление туристических услуг. Обязанности: 1. Заполнение информации об отелях мира на сайте на основе официального сайта отеля: общее описание, описание номеров, добавление фото, обозначение услуг и т.д. 2. Подготовка описаний стран/городов мира, размещение на сайте. С августа 2010 по март 2013 гг. – ООО «Фармацевтическая компания», маркетолог. Специализация фирмы: оптовая продажа медикаментов Обязанности: 1. Подготовка статей для сайтов эксклюзивных препаратов, других интернет ресурсов, а также печатных изданий (например, Еженедельник «Аптека», журнал «Натали»). 2. Размещение материала на сайтах препаратов и корпоративном сайте компании. 3. Подготовка видеороликов по препаратам, аудиофайлов, размещение. 4. Работа на форумах по продвижению препаратов. 5. Анализ зарубежных препаратов (прогноз продаж на территории Украины). 6. Разработка маркетинговой стратегии продвижения фармацевтических препаратов. 7. Разработка и внедрение акций для клиентов (отчёт об эффективности проведения акции). 8. Работа со СМИ, заключение договоров. 9. Создание презентаций препаратов (выявление конкурентных преимуществ) в Power Point. 10. Работа на форумах по продвижению препаратов. 11. Проведение анализа скидок на цены препаратов отечественных фармацевтических компаний. 12. Разработка рекламных макетов, приглашений, листовок (контроль выполнения заказа в типографии). 13. Подготовка планов по эксклюзивным препаратам на отделы. 14. Еженедельный отчёт о продажах эксклюзивных препаратов. 15. Подготовка рентабельных позиция для Отдела продаж. 16. Создание рекламных баннеров для размещения на сайтах других компаний (заключение соглашений на размещение с сайтами фармацевтических компаний). 17. Проведение дней эксклюзивных препаратов в Отделе продаж. 18. Проведение подготовительных мероприятий для проведения семинаров. 19. Работа с отчетами в программе 1С. Результат работы: повышение доли продаж товарных групп. С мая по октябрь 2009г. – ООО “Будмен-Интер”, маркетолог-аналитик. Специализация фирмы: строительный гипермаркет. Обязанности: 1. Анализ продаж товаров, работа в программе Спрут. 2. Проведение АВС, ХУZ – анализа по товарным группам. 3. Создание ассортиментной матрицы. 4. Создание планограмм выкладки товара и их контроль. 5.Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента. Результат работы: повышение доли продаж товарных групп.Харьковский государственный университет питания и торговли с 2003-2008 гг., дневная форма обучения, экономический факультет. Специальность: “Международная экономика “, защита диплома на отлично.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору