Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Должностные обязанности:
- Организация работы департамента продаж и координация взаимодействия с подразделениями производства и логистики
- Обеспечение выполнение плана продаж
- Контроль своевременности выполнения заказов, отгрузок и их документального сопровождения
- Организация жизнедеятельности департамента продаж
- Прием и обработка заказов оптовых клиентов
- Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
- Ведение переговоров и подписание договоров
- Ведение базы данных клиентов
- Решение спорных вопросов, обработка рекламаций
- Анализ продаж и ведение отчетности
- Исследование, анализ и мониторинг рынка
- Замещение генерального директора, в его отсутствие, с правом подписи
Достижения:
- Организация участия и презентация компании на международной выставке ICE Totally Gaming 2017 (г.Лондон, Великобритания, февраль 2017г.)
- Разширение рынка сбыта на 3 страны Европы: Румыния, Молдавия и Грузия.
- Участие в разработке новых продуктов
Должностные обязанности:
- Прием и обработка заказов, телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
- Ведение базы данных клиентов
- Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
- Проведение презентаций
- Ведение переговоров
- Подписание договоров
- Ведение документооборота с клиентами
Достижения:
- Презентация компании на международной выставке Russian Gaming Week (г. Минск, Республика Беларусь, ноябрь 2013 г.)
- Проведение переговоров с компанией ООО «Покер Шоп», подписание договора о сотрудничестве, что открыло новый рынок сбыта в странах Африки
Должностные обязанности:
Полное обслуживание и сопровождение продаж по Украине (дистрибуция , национальные сети) и ВЭД:
- Координация департамента продаж и его взаимодействие с главным офисом (2 дивизиона, 12 регионалов, КАМ)
- Ведение базы данных клиентов
- Обработка заказов клиентов и их сопровождение (45 дистрибьюторов, 11 нац.сетей)
- Выполнение обязанностей Ассистента руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами в сегменте FMCG (по совместительству):
- Начисление и контроль выплаты клиентам бонусов, акций и скидок
- Сопровождение заключения, согласование и регистрация договоров (формирование спецификаций, дополнительных соглашений, приложений)
- Ведение документооборота с клиентами
- Обработка рекламаций
- Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, остатков на складе
- Разработка процедур и положений регламентирующих бизнес процессы компании (оформление заказов клиентов, обработка рекламаций, согласование договоров)
- Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
- Формирование аналитических отчетов (анализ продаж и товарных запасов, мониторинг выполнения плана продаж, проведение обработки данных по результатам store checks, консолидация данных по результатам проведения маркетинговых активностей, ведение аналитической отчетности по компенсациям клиентам, подготовка периодических аналитических обзоров по результатам выполнения плана продаж и т.п.)
Достижения:
- Инициировала сбор данных от региональных менеджеров, по итогам сформировала базу данных о фактических и потенциальных клиентах (дистрибьюторах и сетях)
- Налажена система взаимодействия с региональными менеджерами
- Участвовала в разработке договоров маркетинга и поставки (документооборот и трейд-маркетинг)
- Налажен и систематизирован документооборот с клиентами
- Автоматизирован процесс начисления и выплаты клиентам бонусов, акций и скидок
- Благодаря качественному мерчандайзингу удалось достичь увеличения продаж в КА на 15%
Должностные обязанности:
- Консультация клиентов по вопросам предоставления кредитов
- Оценка ювелирных изделий, бытовой и офисной техники, електро. инструмента
- Выдача финансовых кредитов под залог
- Расчетно-кассовое сопровождение
- Ведение документации
- Архивация документов
- Формирование статистической отчетности
- Мониторинг клиентских платежей
- Мониторинг конкурентов
- Формирование аналитических отчетов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Руководство коллективом (штат 3 человека)
- Контроль выполнения должностных обязанностей экспертами-оценщиками
Достижения:
- Увиличина клиентская база на 40%
- Структуризирован документооборот
- Обучено 2 эксперта-оценщика
- Налажена система маркетинговой активности по привлечению новых клиентов
- Участвовала в разработке системы лояльности для постоянных клиентов
- Открыто новое отделение
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер, администратор, специалист отдела в Білій Церкві"