UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Административный директор, руководитель офиса, помощник руководителя, начальник общего отдела в Києві
  5. Административный директор, руководитель офиса, помощник руководителя, начальник общего отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Административный директор, руководитель офиса, помощник руководителя, начальник общего отдела

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером: SAP/R3 (отдельные модули), SharePoint, Excel, Power Point, Internet, Outlook (на уровне программирования), Office Project, Photoshop, Mind Manager Pro 9 (проведение обучающих мероприятий по работе в программе), Сamtasia Studio, 1С Предприятие 8.2., базовые навыки работы с HTML-кодом и др. Владение языками: Русский — эксперт Украинский — эксперт Английский — выше среднего Дополнительная информация: • опыт ведения переговоров; • умение и опыт работы в условиях многозадачности и жестких временных рамок; • умение выстраивать коммуникации с разными категориями людей; • опыт работы в организациях с большим количеством сотрудников и интенсивным документооборотом, профессиональная память на документы - 12 лет. Заместитель директора по общим вопросам с 12.2011 по 09.2012 Энергосервисная компания - руководство административным направлением; - регламентация и управление документооборотом (разработка Инструкции по организации и ведению делопроизводства; разработка файлинг-системы; организация учета, хранения, рассылки и контроля за исполнением распорядительных документов; контроль за соблюдением единой системы делопроизводства и документооборота); - бюджетирование административного департамента (составление бюджета, исполнение, анализ исполнения); - контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов Учредителя; - контроль деятельности подразделений по выполнению утверждённых планов; - создание алгоритмов взаимодействия между отделами Холдинга; - решение конфликтных ситуаций в коллективе; - планирование персонала (штатное расписание на следующий год с учётом стратегических планов развития); - разработка и описание организационной структуры холдинга, подготовка стандартов, положений, должностных инструкций; - построения бизнес-процессов по направлениям HR; - организация кадрового делопроизводства (формирование и ведение личных дел работников предприятия; оформление принятия на работу, перевода, отпусков, поощрения, взыскания и увольнение с работы; составление отчетов в центр занятости; составление графиков отпусков и учет их предоставления; составление штатного расписания и внесение в него изменений; формирование номенклатуры дел службы персонала; ведение табелей учета рабочего времени; ведение трудовых книжек и их учет); - организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; - организация системы информирования в компании; - организация и проведение внутренних аудитов; - организация проведения инвентаризаций (контроль учета, хранения, перемещения товарно-материальных ценностей и основных средств); - взаимодействие с поставщиками (подписание договоров, пролонгация, контроль исполнения); - организация обеспечения помещений офиса операционной мебелью; - поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика); - организация рабочих мест (описание рабочего места, организация процесса установки мебели и оборудования, IT-поддержка); - взаимодействие с арендодателями (подписание договоров аренды и сопутствующих документов, ведение реестра договоров аренды, контроль срока их действия и дополнительных соглашений, обеспечение пролонгации, осуществление контроля за выполнением договорных обязательств); - организация ремонта, реконструкции, перестройки конфигурации помещений офиса. 2009 – 2011 Фармацевтическая компания – помощник Председателя Правления 2007 - 2009 Холдинговая компания - директор по административным вопросам, директор по персоналу (совмест.) 2002 - 2007 ЗАО «ХК «Блиц-Информ» - начальник административного отдела 2000 - 2002 Святошинская районная в г. Киеве администрация, общий отдел - главный специалист 1999 - 2000 Министерство топлива и энергетики - секретарь министра1999-2005 г.г. – Открытый международный университет развития человека «Украина», социолог

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору