UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Макіївці
  4. Резюме Администратор в
  5. Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор

Заблоковано
4 000 грн.
 17 лютого 2018  Місто: Макіївка
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Краса та SPA-послуги
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

бухгалтер
Коммерческое торговое предприятие
08.2015 − 10.2017 (2 роки 2 місяці)
1. Учет : расчетов с подотчетными лицами , товарно-материальных ценностей( запасы, ГСМ, товары, МНМА), денежных средств, оказанных услуг, доходов и расходов предприятия, распределение банковских выписок по расчетным счетам в учетной базе предприятия, с осуществлением сверки движения и остатков денежных средств на банковских счетах ; 2. Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке. 3. Участвовала - в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей. - в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, в сохранности бухгалтерских документов, в оформлении их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 4. Выполняла работу по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации (программное обеспечение Акцент 7.4 ).
бухгалтер
ГП Макеевуголь ОП Шахтоуправление им.С.М. Кирова (производство)
09.1996 − 08.2014 (17 років 11 місяців)
Cентябрь 1996 - июнь 1997г.г. - бухгалтер . Выписка талонов трудящимся на спецпитание, введение позиционного отчета по капитальному ремонту основных средств, расчет себестоимости угля по участкам, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, др. Июль 1997 - февраль 2013 г.г - ведущий бухгалтер по учету материальных ценностей. Учет поступления, хранения и списания материалов, работа с первичной документацией, выписка счетов, накладных, доверенностей, налоговых накладных, сверка с материально-ответственными лицами, поставщиками и покупателями, сверка со складами предприятия, проведение инвентаризаций. Март 2013 - август 2014 г. г. - ведущий экономист Учет выполненных подрядных работ, оказанных услуг, учет грузовых и пассажирских перевозок, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет потребления эл.энергии и водоснабжения, сверка расчетов с покупателями и поставщиками, проведение инвентаризаций, аналитический учет исполнения заключенных договоров с поставщиками, подрядчиками, др.

Освіта

Магистратура Макеевского экономико-гумманитарного института
бухгалтерский учет и аудит
повна вища, 09.2014 − 06.2015 (9 місяців)
Макеевский экономико-гумманитарный институт
бухгалтерский учет и аудит
, 09.2012 − 06.2014 (1 рік 9 місяців)
Учебный центр отделения Донецкой торгово-промышленной палаты в г. Макеевка
обучение программы по курсу 1С: Бухгалтерия
не має значення, 03.2006 − 03.2006
Донецкий индустриальный техникум
бухгалтерский учет и аудит
середньо-спеціальна, 09.1993 − 06.1996 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь: телефон, ПК, интернет, microsoft ofis, microsoft word, microsoft excel, программа Акцент, ксерокс, сканер, принтер. Кроме знания работы бухгалтером, не обделена способностями : 1. встречать и консультировать клиентов по вопросам предоставления имеющихся в наличии услуг; 2.обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей , созданию для них комфортных условий; 3. принимать и контролировать заказы от посетителей; 4. заполнять первичную документацию; 5. вести регистрирующую документацию и отчетность; 7. осуществлять расчет с посетителями; 8. работать с кассой; 9. принимать товар; 10. организовывать работу персонала; 11. составлять график работы персонала; 12.осуществлять подбор персонала; 13. контролировать соблюдения работниками организации трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; 14. принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 15. рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 16.осуществлять контроль за хозяйственной частью: закупка средств по уходу за помещением, обеспечение чистоты и порядка; 17. выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. О себе: Наград не имею. Амбиции - сдерживаю, порядочность - не спит, пунктуальность и ответственность - на страже, коммуникабельность и организаторские способности - присутствуют, совесть - можно договориться. Творческая личность - с руками и мозгами. Быстро обучаюсь - кнутом и пряником. Приветствую перспективы карьерного роста, в увеличении цифр зарплаты. Имею 2- х детей: дочь- 16 лет, сын -8 лет, поэтому находится на работе круглосуточно не имею права. По ночам не будить, раздражаюсь.

Опыт рыботы бухгалтером 20 лет

Расчет с подотчетными лицами, ведение документооборота, складской учет , составление актов сверок, ведение первичной документации, бухгалтерское и трудовое законодательство, учет товарно-материальных ценностей ( запасы, товары), кассовые операции, взаиморасчеты с контрагентами, проведение инвентаризаций , учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет грузовых и пассажирских перевозок, др.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору