Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Приготовление блюд согласно меню;
- Навыки работы с технологическими картами;
- Оперативное реагирование;
- Соблюдение порядка выдачи блюд (очереди) в соответствии нормам и правилам (стандартам) температурным режимом и степенью готовности;
- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
- Общение по телефону, прием посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение баз данных, делопроизводство.
- Заполнение документов и ведение отчётности;
- Управление персоналом;
- Консультация и ведение расчета с покупателями.
- Организовывать работу продавцов-кассиров;
- Ведение отчётности;
- Проведение переучетов;
- Размещение товара согласно плану.
- Встреча гостей, разъяснение правил лотерей;
- Прием заказов на угощение, контроль за чистотой и порядком в зале;
- Контроль и качества работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций;
- Расчёт персонала и посетителей, ведение кассовой дисциплины.
- Приём гостей, создание комфортных для них условий;
- Координация и подбор персонала;
- Ведение учётности, закупки для жизнедеятельности салона;
- Заполнение соцсетей, поиск новинок косметики для салона, а также поиск моделей на макияж и курсы;
- Общение по телефону, приём посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение баз данных, делопроизводство;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов.
- Продвижение товара, увеличение объёмов продаж, формирование;
- обучение персонала, построение эффективной работы с клиентами, работа с имеющейся базой клиентов;
- организация и контроль маркетинговых промо-акции.
- Консультация покупателей в торговом зале по ассортиментного ряда товаров;
- проведение инвентаризации, контроль маркетинга;
- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор в Запоріжжі"