Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме администратор, координатор мероприятий в Києві
    5. администратор, координатор мероприятий
    Запропонувати вакансію
    Резюме  администратор, координатор мероприятий
    Бойченко Ольга

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація администратор, координатор мероприятий

    Заблоковано
    12 000 грн.
     29 липня   Місто: Київ
    Вік: 38 років
    Режим роботи: повний робочий день, позмінна робота, віддалена робота
    Рубрики: Готельний бізнес; Краса та SPA-послуги; Туризм та спорт
    Готова до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    ассистент психолога
    Кабинет Психолога Київ
    07.2014 − По теперішній час (6 років 3 місяці)

    Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожности и агрессивности; - страхи и травмы развития;

    •В работе использую синтез телесно-ориентированного подхода, гештальд-терапии, терапии экспрессивными искусствами, когнитивной психологии и коучинга.

    администратор ресторана
    Ресторан Київ
    05.2012 − 09.2016 (4 роки 4 місяці)

    Организация и проведение банкета;

    Конкретное разделение обязанностей между сотрудниками ресторана;

    Обучение, мотивация и адаптация работников;

    Контроль выполнения охраны труда и техники безопасности;

    Исполнение правил санитарных норм;

    Соблюдение стандартов приготовления блюд;

    Проведение инвентаризации;

    Проведение контроля сроков годности продуктов питания;

    администратор ресторана
    Отель "Премьер-Палас" Київ
    02.2010 − 05.2012 (2 роки 2 місяці)

    Планирование и организация свадеб до 200 человек;

    • организация и украшение банкетных залов, с/без вспомогательного персонала;

    • бюджетирование и планирование;

    • организация оплаты труда персонала;

    • увеличение годового объема продаж на 20%;

    • специализация в американской/европейской/русской кухнях, а также обслуживание обедов/ужинов 7 дней в неделю, размещение до 100 гостей и управление 38 сотрудниками.

    Помощник руководителя службы по работе с клиентами
    O’Hare International Airport чикаго
    08.2005 − 03.2008 (2 роки 6 місяців)

    менеджер службы по обслуживанию пассажиров и сотрудников;

    • обслуживание VIP пассажиров по прибытии в аэропорт;

    • выполнение функции переводчика для таможенного персонала;

    • ежедневная работа в VIP зале;

    • содействие менеджеру авиакомпании в аэропорту.

    Администратор гостиницы
    Hawthorn Hotel & Suites чикаго
    07.2002 − 04.2005 (2 роки 9 місяців)

    • регистрация и выписка гостей отеля;

    • осуществление внутренних резерваций и планирование работы конференц-залов;

    • обеспечение существующих контрактов и оценка переговоров;

    • постоянное обновление списка проживающих в отеле для общей отчетности;

    • планирование рабочих часов персонала

    Организатор свадеб
    Wedding Consulting Corp чикаго
    11.1999 − 04.2002 (2 роки 5 місяців)

    • Подбор ресторана/банкетного зала

    • Подбор церкви/храма для венчания

    • Организация экстремальной свадьбы

    • Подбор фотографа и видеооператора

    • Подбор шоу-программы на свадьбу

    • Полная организация свадьбы в соответствии с пожеланиями клиента (до 500 чел.)

    • начисление зарплаты сотрудникам

    • в подчинении 36 сотрудников

    Освіта

    Киевский Гештальт Университет (Київ)
    Психолог-консультант
    повна вища, 09.2012 − 07.2014 (1 рік 9 місяців)
    Чикагский университет
    Управление предприятием
    повна вища, 09.2000 − 06.2004 (3 роки 9 місяців)

    Знання мов:

    Англійська - Високий рівень (вільно), Польська - Професійний (експерт), Російська - Вище середнього, Українська - Професійний (експерт)

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

    Организационные способности, умение планировать рабочее время и решать сложные задачи;

    • Обладаю знаниями английского языка, UpperIntermidiat клиентоориентированый, деловой,письменный;

    • стрессоустойчивость, ответственность, ипсольнительность;

    • превосходно использую аналитические способности для понимания новых тем;

    • Работа в Американских компаниях;

    • Отличаюсь высоким качеством исполнения, а также огромной самоотверженностью к заданию;

    • навыки управления командой;

    • Имею водительские права категории: В

    Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  : получение стабильной, хорошо оплачиваемой работы в организации, заинтересованной в энергичной, дисциплинированной сотруднице. Могу работать в сфере услуг, сфере красоты и директором по кастингу. Имею большое желание и силы углублять свои знания и осваив

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору