Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожности и агрессивности; - страхи и травмы развития;
•В работе использую синтез телесно-ориентированного подхода, гештальд-терапии, терапии экспрессивными искусствами, когнитивной психологии и коучинга.
Организация и проведение банкета;
Конкретное разделение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Обучение, мотивация и адаптация работников;
Контроль выполнения охраны труда и техники безопасности;
Исполнение правил санитарных норм;
Соблюдение стандартов приготовления блюд;
Проведение инвентаризации;
Проведение контроля сроков годности продуктов питания;
Планирование и организация свадеб до 200 человек;
• организация и украшение банкетных залов, с/без вспомогательного персонала;
• бюджетирование и планирование;
• организация оплаты труда персонала;
• увеличение годового объема продаж на 20%;
• специализация в американской/европейской/русской кухнях, а также обслуживание обедов/ужинов 7 дней в неделю, размещение до 100 гостей и управление 38 сотрудниками.
менеджер службы по обслуживанию пассажиров и сотрудников;
• обслуживание VIP пассажиров по прибытии в аэропорт;
• выполнение функции переводчика для таможенного персонала;
• ежедневная работа в VIP зале;
• содействие менеджеру авиакомпании в аэропорту.
• регистрация и выписка гостей отеля;
• осуществление внутренних резерваций и планирование работы конференц-залов;
• обеспечение существующих контрактов и оценка переговоров;
• постоянное обновление списка проживающих в отеле для общей отчетности;
• планирование рабочих часов персонала
• Подбор ресторана/банкетного зала
• Подбор церкви/храма для венчания
• Организация экстремальной свадьбы
• Подбор фотографа и видеооператора
• Подбор шоу-программы на свадьбу
• Полная организация свадьбы в соответствии с пожеланиями клиента (до 500 чел.)
• начисление зарплаты сотрудникам
• в подчинении 36 сотрудников
Организационные способности, умение планировать рабочее время и решать сложные задачи;
• Обладаю знаниями английского языка, UpperIntermidiat клиентоориентированый, деловой,письменный;
• стрессоустойчивость, ответственность, ипсольнительность;
• превосходно использую аналитические способности для понимания новых тем;
• Работа в Американских компаниях;
• Отличаюсь высоким качеством исполнения, а также огромной самоотверженностью к заданию;
• навыки управления командой;
• Имею водительские права категории: В
Підписатись на розсилку нових резюме: " администратор, координатор мероприятий в Києві"