UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Слов'янську
  4. Резюме Администратор, офис - менеджер,секретарь в
  5. Администратор, офис - менеджер,секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис - менеджер,секретарь

Заблоковано
6 000 грн.
  2 квітня 2018  Місто: Слов'янськ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі; Робота без кваліфікації
 Є діти 

Досвід роботи

Менеджер по продажам
ЧП Чумаченко А.А. Оптовая база продуктов питания
04.2017 − 12.2017 (8 місяців)
Обработка принятых заказов,формирование документов ТТН,учет 1С.
Офис -менеджер
ЧП
09.2009 − 03.2017 (7 років 6 місяців)
- Продажа пластиковых окон‚ сопутствующих товаров и услуг; - Консультации клиентов в офисе и по телефону; - Заключение договоров‚ ведение заказов от просчета до окончания монтажных работ.

Освіта

Учебный центр
Профессиональный пользователь ПК.
середня, 08.2008 − 08.2008
Общеобразовательная школа № 6
середня, 09.1987 − 05.1997 (9 років 7 місяців)

Знання мов:

Русский - Початковий, Украинский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: занятия танцами, фитнесс, плавание; активный отдых, увлечение путешествиями

Опыт переговоров и продаж более 8-ми лет,разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получить работу в надежной компании, чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору