UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, менеджер по продажам, оператор call центра в Києві
  5. Администратор, офис-менеджер, менеджер по продажам, оператор call центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер, менеджер по продажам, оператор call центра

Заблоковано
8 000 грн.
 19 червня 2017  Місто: Київ
Вік:26 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Готельний бізнес; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Менеджер по продажам
Дверной Олимп
02.2017 − 05.2017 (3 місяці)
Работа с клиентами в салоне и по телефону (без поиска клиентов)! Оформление заказа согласно стандартам компании и требованиям производителя Взаимодействие с другими отделами компании (логистика, закупки, бухгалтерия, сервисный отдел)

Освіта

КЕЮУ
Администратор отеля. Менеджер по туризму.
середньо-спеціальна, 09.2012 − 06.2015 (2 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский язык  - Початковий, Русский язык - Професійний (експерт), Украинский язык - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Умение управлять временем, опыт личностного общения и продаж, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности в стабильно работающей фирме, получение возможности проявить свои навыки.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору