UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, Офис-менеджер в Києві
  5. Администратор, Офис-менеджер
Запропонувати вакансію
Резюме Администратор, Офис-менеджер
Ткачук Татьяна

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор, Офис-менеджер

Заблоковано
15 000 грн.
 25 жовтня 2022  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Администратор клиники
Коммунальное некоммерческое предприятие Центр первичной медико-санитарной помощи 1 Соломенского района (Медицина та Охорона здоров'я ), Київ
04.2021 − 06.2022 (1 рік 2 місяці)
  • Встреча поциентов и оформление их на прийом;
  • Создание атмосферы гостеприимства и комфорта для пациентов;
  • Прийом телефонных звонков;
  • Запись пациентов к семейным врачам, узким специалистам;
  • Ведение електронной медицинской карты;
  • Оформление декларации;
  • Работа в 1С
Администратор/офис-менеджера
ГП "Национальная Опера Украины (Державний сектор), Київ
09.2012 − 03.2020 (7 років 5 місяців)

Основные Обязанности:

- Координировать работу всех офисных служб;

- Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;

- Распределять документацию по отделам;

-Принимать входящие звонки;

- Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;

- Вести базу клиентов;

- Контролировать расходы для офисных нужд;

- Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;

- Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;

- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;

- Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;

- Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;

- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;

Основные результаты и достижения:


- Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;

- Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера на закупку.

Освіта

Киевский национальный университет культуры и искусства (КНУКИМ (Київ)
Менеджер отельно-ресторанного бизнеса
повна вища, 09.2003 − 08.2008 (4 роки 11 місяців)

Знання мов:

Українська - Вище середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Компьютерные навыки Навык: организаторские способности; Навык: самостоятельность в принятии решений; Навык: умение распределять обязанности между персоналом; Навык: коммуникабельность; Навык: пунктуальность; Навык: добросовестность; Навык: терпеливость; Навык: тактичность; Знание: документооборот; Знание: языки: «русский и украинский - свободно, английский - средний»; Знание: программ 1С, 8 «Бухгалтерия для Украины», «УТП»; Знание: программ Microsoft Office, Internet; Умение: разрешать конфликтные ситуации; Умение: управлять временем; Умение: организовывать рабочий процесс; Умение: кассовая дисциплина (PPO, РК, эквайринг).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору