Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Основные Обязанности:
- Координировать работу всех офисных служб;
- Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;
- Распределять документацию по отделам;
-Принимать входящие звонки;
- Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
- Вести базу клиентов;
- Контролировать расходы для офисных нужд;
- Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;
- Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;
- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;
- Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
Основные результаты и достижения:
- Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;
- Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера на закупку.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, Офис-менеджер в Києві"