Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Одесі
    4. Резюме Администратор, офис-менеджер, аккаунт-менеджер, контент-менеджер в
    5. Администратор, офис-менеджер, аккаунт-менеджер, контент-менеджер
    Запропонувати вакансію
    Резюме Администратор, офис-менеджер, аккаунт-менеджер, контент-менеджер
    Онуфриева Анна

    Администратор, офис-менеджер, аккаунт-менеджер, контент-менеджер

    Заблоковано
      1 грудня  Місто: Одеса
    Вік:44 роки
    Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, часткова зайнятість
    Рубрики: Офісний персонал; Реклама, маркетинг, PR; ЗМІ, TV, Радіо
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Контент-менеджер, администратор интернет-магазина
    Типография Принт Бистро (Полиграфия), Одеса
    05.2021 − 02.2022 (9 місяців)

    Создание шаблонов продуктов, участие в наполнении и оформлении сайта, контроль поступающих заказов.
    Достижения: увеличение объема заказов, упрощение процедуры приема заказов, сокращение сроков обработки поступающих заказов, оптимизация и отладка координации всех отделов типографии

    менеджер по рекламе
    ООО "Фабрика идей" (Www.russianfood.com), Одеса
    05.2016 − 08.2020 (4 роки 3 місяці)

    Реклама:

    - планирование РК (составление планов-графиков подготовки и проведения)

    - сопровождение РК (координация подготовки, отслеживание текущего состояния)

    - подготовка отчетных документов (работа с AdRiver и Google Analytics)

    - подготовка иллюстраций к РК

    SMM-сопровождение

    - размещение постов в соцсетях

    Аналитика

    - работа с таблицами и выборками, админпанелью сайта

    - качественная оценка фотоматериалов сайта

     Є рекомендації з даного місця роботи
    специалист по работе с корпоративными клиентами
    ООО «Кредит Пей» (Интернет-кредитование), Одеса
    03.2012 − 12.2015 (3 роки 9 місяців)

    Сервис интернет-кредитования. Поиск, продажи, документация, подключение к сервису, консультации и ведение корпоративных клиентов.

     Є рекомендації з даного місця роботи
    Офис-менеджер, специалист по обработке заказов
    ООО «Софит-Люкс»
    08.2011 − 02.2012 (6 місяців)

    Работа в программе Oracl и 1С. Прием и оформление входящих заявок на продажу от менеджеров и клиентов. Размещение заказов на склад, формирование счетов-фактур, платежных и товарных накладных клиенту. Импорт заказов в 1С, формирование первичных документов (налоговые и расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ) в 1С, регистрация налоговых накладных, ведение реестра

     Є рекомендації з даного місця роботи
    Администратор отдела новостей
    Одесский телеканал
    02.2010 − 07.2011 (1 рік 4 місяці)

    Сбор и обработка информации для организации интервью, программ, координация доставки эфирных мате-риалов, работа с документацией для координации проектов, составление и учет графиков (координация работы съемочной группы), запросы и контроль аккредитации.

    Поиск гостей программ и работа с ними, администрирование процессов записи передач, решение административно-организационных вопросов, создание и согласование графиков работы с редакторами, организация работы внешних источников связи.

    Встреча и сопровождение гостей, организация и координация съемок сюжетов, координация графика съемок, взаимодействие с различными отделами телеканала, ведение и расширение внутренней базы данных.

    Менеджер call-center
    Немецкая бизнес школа «IBR»
    05.2009 − 02.2010 (9 місяців)

    Предложение международных обучающих программ МВА. Составление и размещение информации в СМИ и социальных ресурсах, подготовка предложений и презентаций клиентам, мониторинг информации, подготовка отчетов, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение и обслуживание офиса, закупки, оптимизация расходов

    Менеджер по работе с клиентами (account-manager)
    РА полного цикла «Максимум Максиморум»
    02.2006 − 02.2008 (2 роки )

    - Разработка и реализация проектов, разработка и согласование медиа-планов кампаний. Диагностика эффективности рекламных кампаний и носителей, планирование, согласование и ведение бюджетов рекламных кампаний, мониторинг проведения рекламных кампаний. Поддержание коммуникаций с клиентами и рекламными носителями. Подготовка предложений и презентаций клиентам, согласование. Совместная работа с креативным отделом. Участие в разработке и ведение проектов по направлениям: дизайн, полиграфия, наружная реклама, СМИ, выставки, презентации. Контроль работы полевого персонала. Составление отчетов.

    - Участие в осуществлении маркетинговых коммуникаций ювелирного магазина «Roberto Bravo» и «Золотой Галеон».

    - Участие в проектной работе: Ювелирный бутик Roberto Bravo, «Золотой Галеон» (планирование, бюджетирование, составление медиа-планов согласование и проведение рекламной поддержки этих бутиков, составление и реализация медиа-планов по рекламным кампаниям, работа с подрядчиками. Контроль оплат, эффективности).

    Достижения: Организация контроля проведения корпоративных мероприятий: поиск и бронирование мест проведения, поиск, согласование и контроль трансфера, подготовка и согласование программ проведения (деловой и развлекательной части), планирование и согласование бюджета проведения, работа с подрядчиками, полный контроль проведения и расчетов.

    Увеличение притока клиентов в магазины. Участие в организации открытия первого в Украине ювелирного бутика «Roberto Bravo» (19 октября 2007 г.), организация контроля эффективности рекламной кампании.

    Администратор
    Телерадиокомпания "Глас"
    06.1999 − 01.2004 (4 роки 7 місяців)

    - выполнение обязанностей секретаря-референта и офис-менеджера;

    - выполнение обязанностей Менеджера коммерческой службы: взаимодействие с клиентами, прием заказов на размещение рекламы на радио и ТВ, планирование, составление, согласование с клиентом, размещение рекламы в эфире, контроль оплат за размещение, составление отчетов.

    - выполнение обязанностей Менеджера эфира: составление и редактирование рекламных блоков радио-станции (работа в программе Sound Empire).

    - выполнение обязанностей Начальника отдела медиа-планирования: Осуществление контроля над рекламными кампаниями, составление ежемесячных и текущих отчетов для руководства по размещениям и по клиентам, прием заказов на составление медиа-планов, их составление, (Excel), согласование их с менеджерами и клиентами, размещение в эфире. Ведение первичной бухгалтерской документации (в части выставления счетов и оформления договоров с клиентами, контроль оплат), работа с системой «Банк-клиент».

    Достижения: непосредственное участие в создании структуры отдела и схемы работы, разработка схемы взаимодействия с другими отделами внутри организации (горизонтальные связи), создание и последующая структуризация базы клиентов (Microsoft Access), создание схемы отчетности по размещениям для клиентов и руководства (ведение балансов по взаиморасчетам) и др

     Є рекомендації з даного місця роботи

    Освіта

    Одесская государственная академия холода
    Компьютерные системы проектирования
    незакінчена вища, 09.1996 − 05.1998 (1 рік 7 місяців)
    Одесский кооперативный техникум
    организатор-коммерсант
    середньо-спеціальна, 09.1993 − 05.1995 (1 рік 7 місяців)

    Знання мов:

    Німецька - Початковий

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Пунктуальная, внимательная, легкообучаемая, целеустремленная, общительная, коммуникабельная, умею наладить контакт с людьми

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору