Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Заблокировано
5 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 38 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

2005 –- Департамент Луганского городского совета по вопросам земельных ресурсов – главный специалист. Должностные обязанности: - консультирование граждан и юридических лиц в центре административных услуг; - подготовка проектов нормативно-правовых актов совета и его исполнительных органов; - ведение переписки с государственными учреждениями, коммунальными предприятиями; - разработка предложений по усовершенствованию работы Департамента. 2003-2005 –Управление Луганского городского совета по вопросам регулирования земельных отношений – помощник руководителя. Должностные обязанности: - приём и распределение телефонных звонков; - ведение документооборота и написание официальных писем; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - прием посетителей, организация встреч; - выполнение административных поручений руководителя; - владение офисной техникой, мини АТС; - решение организационных вопросов. 2000-2002 - ТОВ «Салон Света» - продавец-консультант. Должностные обязанности: - розничные продажи; - приём и учёт товара; - исследование потребительских предпочтений; - выкладка товара; - консультирование клиентов, помощь в выборе товара; - оформление торгового зала и витрин2002-2004 – Региональный институт менеджмента, Специальность: экономист по финансовой работе. 1997-2002 – Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Специальность: инженерная механика.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - приём и распределение телефонных звонков; - ведение документооборота и написание официальных писем; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - прием посетителей, организация встреч; - выполнение административных поручений руководителя; - владение офисной техникой, мини АТС; - решение организационных вопросов. - консультирование граждан и юридических лиц в центре административных услуг; - подготовка проектов нормативно-правовых актов совета и его исполнительных органов; - ведение переписки с государственными учреждениями, коммунальными предприятиями; - разработка предложений по усовершенствованию работы

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх