UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в Києві
  5. Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - приём и распределение телефонных звонков; - ведение документооборота и написание официальных писем; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - прием посетителей, организация встреч; - выполнение административных поручений руководителя; - владение офисной техникой, мини АТС; - решение организационных вопросов. - консультирование граждан и юридических лиц в центре административных услуг; - подготовка проектов нормативно-правовых актов совета и его исполнительных органов; - ведение переписки с государственными учреждениями, коммунальными предприятиями; - разработка предложений по усовершенствованию работы 2005 –- Департамент Луганского городского совета по вопросам земельных ресурсов – главный специалист. Должностные обязанности: - консультирование граждан и юридических лиц в центре административных услуг; - подготовка проектов нормативно-правовых актов совета и его исполнительных органов; - ведение переписки с государственными учреждениями, коммунальными предприятиями; - разработка предложений по усовершенствованию работы Департамента. 2003-2005 –Управление Луганского городского совета по вопросам регулирования земельных отношений – помощник руководителя. Должностные обязанности: - приём и распределение телефонных звонков; - ведение документооборота и написание официальных писем; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - прием посетителей, организация встреч; - выполнение административных поручений руководителя; - владение офисной техникой, мини АТС; - решение организационных вопросов. 2000-2002 - ТОВ «Салон Света» - продавец-консультант. Должностные обязанности: - розничные продажи; - приём и учёт товара; - исследование потребительских предпочтений; - выкладка товара; - консультирование клиентов, помощь в выборе товара; - оформление торгового зала и витрин2002-2004 – Региональный институт менеджмента, Специальность: экономист по финансовой работе. 1997-2002 – Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Специальность: инженерная механика.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору