Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Администратор офиса оператор контакт центра диспетчер в Києві
    5. Администратор офиса оператор контакт центра диспетчер
    Запропонувати вакансію
    Резюме Администратор офиса   оператор контакт центра диспетчер
    Чистякова Ольга

    Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор офиса оператор контакт центра диспетчер

    Заблоковано
    14 000 грн.
     19 жовтня  Місто: Київ
    Вік:54 роки
    Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, плаваючий графік роботи
    Рубрики: Медицина, фармацевтика; Офісний персонал; Телекомунікація та зв'язок
     Перебуваю в шлюбі 
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Руководитель информационного центра по работе с клиентами
    "Домофон Плюс" (Сервисное обслуживание)
    02.2021 − 04.2022 (1 рік 2 місяці)
    оператор колл-центра ( старшая смены)
    Укрбудсвит (Сервисное обслуживание), Київ
    01.2015 − 02.2021 (6 років 1 місяць)

    1. Прием и обработка входящих звонков.

    2. Осуществление исходящих звонков.

    3. Работа с дебиторской задолженностью (в телефонном режиме).

    4. Работа с уведомлениями:

    4.1. Мониторинг претендентов (злостных должников) на написания уведомлений.

    4.2. Занесение в учетную тетрадь информации о каждом написанном уведомлении (№ договора + сумма задолженности + адрес + дата оформления уведомления).

    4.3. Письменное оформление уведомления.

    4.4. Печать квитанций, которые отправляются вместе с уведомлением с 1С.

    4.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).

    4.6. Отслеживание оплат по уведомлениям по БД 1С + колл-центре.

    4.7. Диалог в телефонном режиме с должником после погашения задолженности + оформления заявки на подключение.

    5. Работа с письмами:

    5.1. Сортировка неплаченных задолженностей по уведомлению.

    5.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).

    5.6. Постоянный мониторинг поступлення оплат после исковых писем.

    6. Оформление индивидуальных договоров:

    6.1. Формирование заявки (колл-центр);

    6.2. В БД 1С внесение паспортних данных абонента (расчет монтажа + печать договора);

    6.3. Оформление чека на оплату;

    6.4. Передача в сервисный отдел.

    7. Печать повторных квитанций.

    8. Подготовка документации для оплаты задолженности абонентом на дому:

    8.1. Выписка квитанции для оплаты задолженности;

    8.2. Занесение информации в учетную тетрадь (№ договара + адрес + л/с абонента + сумма к оплате + номер заявки, оформленной в колл-центре + № чека).

    8.3. Оформление заявки (заказа-наряда) в колл-центре.

    9. Обработка обращений, поступившых на сайт комании (созвон с абонентом предоставление информации + оформление заявки).

    10. Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.

    11. Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя информационного отдела).

    12. Предоставление информации сотруникам колл-центра по сверке платежей (работа в 1С).

    13. Обучение + стажировка новых сотрудников.

    14. Печать годовых + квартальных квитанций:

    14.1. Сортировка по договорам (сверка по колличеству квитанций).

    14.2. Упаковка квитанций в файлы.

    14.3. Сортировка, упакованных квитанций по мастерам.

    15. Контроль рабочей дисциплины (выходные дни).

    16. При необходимости составление отзывов на сайт компании.

    17. Сотрудничество с сопутствующими отделами компании.

    18. Выполнение заданий, поставленных руководителем отдела, подразделений, руководством компании.

    Освіта

    техникум
    оператор связи
    середньо-спеціальна, 08.1986 − 06.1990 (3 роки 10 місяців)

    Знання мов:

    Англійська - Середній, Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, быстрообучаемая. Дополнительная информация: • Английский язык (базовый); • Знание ПК на уровне пользователя; • Отличное знание оргтехники , офисной техники, сканирование Цель: Получение должности оператора Call Centra, администратора, складского учета, а также использование накопленного опыта для самореализации на более высоком уровне для максимальной пользы в Вашей компании. Опыт работы: 15.02.2021 по 26.04.2022 "ДОМОФОН ПЛЮС" Руководитель информационного центра по работе с клиентами 30.01.2015 УКРБУДСВИТ оператор информационного отдела по работе с клиентами. 12.08.2013-14.11.2014 Киевский межрегиональній центр сервисного обслуживания. Деспетчер . Прием и распределения заявок. Своевременное закрытия актов выполненных работ. Работа с электронной почтой. Введения базы 1С и Сервис деска. Тесное сотрудничество с региональными сервисными центрами. 01.03.2012-05.2012 Рекламная компания ; оператор контакт-центра. Проведение акции к ЕВРО 2012. 17.2011-29.2011 Корпорация ТАРГЕТ; секретарь офиса 16.2010-27.2011 Нотариальная контора; личный помощник руководителя. Должностные обязанности; выполнение поручений руководителя, сканирование документов, работа с сайтом компании  06.2006-09.2009 ARCO REAL ESTATE: администратор офиса. Должностные обязанности: прием входящих и исходящих звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией, корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов. Хорошее знание оргтехники. Выписка счетов и доверенностей. Прием товара и бухгалтерских документов. Добавление новостей на Сайт компании.  05.2005-05.2006 СПД Безридный А. И.: менеджер по автоперевозкам Должностные обязанности: обеспечения транспорта загрузками, ведения телефонных переговоров, контроль за движением подвижного состава в рейсе, расчет оптимального маршрута, ведение документации (счета-фактуры, акты и т. д.), заключение договоров.  10.2004-04.2005 Компания «Бибер»: оператор мобильной связи UMC. Должностные обязанности: предоставление абонентам информационно-справочных услуг.  08.2000-10.2004 Корпорация «Трансэкспо» (Комплексные интегрированные системы доступа и безопасности): администратор офиса. Должностные обязанности: контроль и учет конфиденциальной документации, изготовление и выпуск проектов корпорации (подготовка чертежей, создание копий документов проектов), работа с клиентами.  02.1990-10.1993 Киевский центр искусств «Славутич»: секретарь директора Центра.  07.1989-02.1990 Институт Философии АН УССР: машинистка отдела логики и методологии наук. Должностные обязанности: подготовка к печати материалов и монографий отдела. Образование: • Высшее Дополнительное образование и курсы: • Курсы машинописи и делопроизводства. Дополнительное образование и курсы:

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору