Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1. Прием и обработка входящих звонков.
2. Осуществление исходящих звонков.
3. Работа с дебиторской задолженностью (в телефонном режиме).
4. Работа с уведомлениями:
4.1. Мониторинг претендентов (злостных должников) на написания уведомлений.
4.2. Занесение в учетную тетрадь информации о каждом написанном уведомлении (№ договора + сумма задолженности + адрес + дата оформления уведомления).
4.3. Письменное оформление уведомления.
4.4. Печать квитанций, которые отправляются вместе с уведомлением с 1С.
4.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).
4.6. Отслеживание оплат по уведомлениям по БД 1С + колл-центре.
4.7. Диалог в телефонном режиме с должником после погашения задолженности + оформления заявки на подключение.
5. Работа с письмами:
5.1. Сортировка неплаченных задолженностей по уведомлению.
5.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).
5.6. Постоянный мониторинг поступлення оплат после исковых писем.
6. Оформление индивидуальных договоров:
6.1. Формирование заявки (колл-центр);
6.2. В БД 1С внесение паспортних данных абонента (расчет монтажа + печать договора);
6.3. Оформление чека на оплату;
6.4. Передача в сервисный отдел.
7. Печать повторных квитанций.
8. Подготовка документации для оплаты задолженности абонентом на дому:
8.1. Выписка квитанции для оплаты задолженности;
8.2. Занесение информации в учетную тетрадь (№ договара + адрес + л/с абонента + сумма к оплате + номер заявки, оформленной в колл-центре + № чека).
8.3. Оформление заявки (заказа-наряда) в колл-центре.
9. Обработка обращений, поступившых на сайт комании (созвон с абонентом предоставление информации + оформление заявки).
10. Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.
11. Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя информационного отдела).
12. Предоставление информации сотруникам колл-центра по сверке платежей (работа в 1С).
13. Обучение + стажировка новых сотрудников.
14. Печать годовых + квартальных квитанций:
14.1. Сортировка по договорам (сверка по колличеству квитанций).
14.2. Упаковка квитанций в файлы.
14.3. Сортировка, упакованных квитанций по мастерам.
15. Контроль рабочей дисциплины (выходные дни).
16. При необходимости составление отзывов на сайт компании.
17. Сотрудничество с сопутствующими отделами компании.
18. Выполнение заданий, поставленных руководителем отдела, подразделений, руководством компании.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор офиса оператор контакт центра диспетчер в Києві"