Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Профессиональный опыт
09.2012 по настоящее время
Государственный методический центр учебных заведений культуры и искусств Украины (при Министерстве культуры Украины) (Наука, образование)
- Работа с документацией Центра (составление писем директорам, руководителям; написание приказов, протоколов, отчетов и др.).
- Составление и рассылка поздравлений в городские и региональные учебные заведения .
- Редактирование, корректирование учебных программ, исходящей документации.
- Работа с сайтом государственного методического центра (наполнение информацией, внесение новостей учебного процесса).
- Мониторинг событий в сфере образования (поиск информации).
- Прием телефонных звонков, факсов, электронной почты.
- Подготовка документации для открытия/закрытия мероприятий Центра (смета, списки, концепция, творческий отчет, договора, акты и др.) в Министерстве культуры Украины.
06.2012 - 09.2012 ТОВ « Юридическая компания «Жизнь и право» (Юриспруденция)
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- организация документооборота (счета, договора, акты выполненных работ);
- регистрация предприятий (ФОП, юридических лиц);
- ведение реестра договоров;
- решения организационных и административных вопросов;
- сопровождение сделок (контроль окончания сроков договора);
- подписание договоров (заключение контрактов);
- консультирование клиентов в офисе;
- выполнение поручений руководства;
- контроль за почтовой корреспонденцией (регистрация входящих писем).
03.2012 - 06.2012 ТОВ "Скай" (Украинская косметическая компания-производитель, ТМ: L’AMBRE NOIR).
Бренд-менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Прием входящих звонков (общение с потенциальными клиентами).
- Прием заказов и контроль отгрузки товара клиентам.
- Подготовка и проведение презентаций для клиентов, информирование клиентов о продуктах и услугах компании.
- Разработка новых проектов для клиентов.
- Ведение клиентской базы.
- Прием и обработка заказов.
- Сотрудничество с производством (заводом) косметики, контроль отгрузки товара клиентам.
02.2011 - 03.2012 Типография "Аванпост-Прим" (Издательство, полиграфия)
Менеджер по сбыту, помощник бухгалтера
Обязанности: работа с клиентами - консультирование по ассортименту, ценовой политике, по готовности продукции; контроль отгрузок и поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью; ведение учета продаж услуг, оформление необходимой документации по сбыту полиграфической продукции; формирование ежемесячной отчетности для руководителя по финансовым услугам; заключение контрактов и осуществление контроля за выполнением договорных обязательств.
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, налоговые накладные, акты выполненных работ (услуг), акты сверок, сдача отчетности.
01.05. 2010. – 10.02.2011 Фирменный магазин трикотажной одежды КФ «Роза».
Старший продавец, кассир
Обязанности: работа с кассовым аппаратом , организация работы персонала (продавцов-консультантов), составление графиков работы; формирование и подача заявок на товар, контроль полноты их исполнения, прием продукции, обеспечение наличия товара в торговом зале, утвержденного ассортимента, проведение инвентаризаций товара в магазине.
10.2007 –11.2009 Продюсинговая компания «JRC» г. Киев
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: прием звонков, факсов, почты; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; оформление заказов, заключение договоров с клиентами; ведение учета по продажам; организация работы офиса.
09.2006 – 04. 2007 Редакция газеты «Все о бухгалтерском учете» г. Киев
Оператор компьютерного набора
Обязанности: работа с базами данных; оформление документов; организация работы отделов редакции, коррекция текстов.
Владение иностранными языками:
Русский, украинский - родные
Английский – Intermediate
Навыки работы с ПК:
Являюсь опытным пользователем компьютера с многолетним стажем работы. Имею навыки работы с локальными компьютерными сетями и периферийным оборудованием (ксерокс, принтер, факс, сканер). На пользовательском уровне – владение операционными системами семейства Windows, приложениями Microsoft Office (Word, Excel, MS Outlook,1С бухгалтерия 7.7, 8); на уровне начинающего пользователя – графические системы Adobe Photoshop, Corel Draw. Продвинутый пользователь сети Internet.
Личные качества:
коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремлённость, умение работать самостоятельно и в коллективе, грамотная речь
Увлечения, хобби: спорт, занятие риторикой, литература, наращивание искусственных ногтей
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор офиса, офис-менеджер, помощник бухгалтера в Києві"