UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор салона красоты в Києві
  5. Администратор салона красоты
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор салона красоты

Заблоковано
15 000 грн.
  8 листопада 2019  Місто: Київ
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, позмінна робота
Рубрики: Краса та SPA-послуги; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі 

Опис

Цель – замещение вакантной должности администратора салона красоты, администратора магазина, помощника руководителя.


Опыт работы:


Экономист отдела материально-технического обеспечения по совместительству помощник руководителя сметного отдела

Декабрь 2015р.- август 2018р. ООО «ТМО« Лико-Холдинг »


В мои должностные обязанности входило:

  • - создание и обновление базы данных ценовых предложений предприятий Украины на строительные материалы, конструкции;
  • - формирование запросов на материальные ресурсы;
  • - подготовка материалов для организации и проведения тендерных закупок строительных материалов и конструкций с учетом наиболее оптимальных ценовых предложений;
  • - ведение и расширение базы подрядных организаций;
  • - проведение встреч с потенциальными поставщиками;
  • - анализ коммерческих предложений и представления сравнительных сведений руководству;
  • - ведение делопроизводства отдела;
  • - осуществление контроля за выполнением поручений руководства компании и руководителя отдела.


Обучение:


2014 - 2015 рр. Львовский национальный университет им. Ивана Франка

Факультет Прикладной экономики

Специальность Экономист, магистр

2010-2014 рр. Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет Экономики, менеджмента и права

Специальность Маркетинг на рынке товаров и услуг, бакалавр


Приобретенные навыки:


  • - качественный сбор информации с помощью поисковых систем и ее систематизация;
  • - быстрый набор любой информации и преобразование в текстовый документ или предоставление ее в табличном виде с помощью программ MS Office;
  • - навыки ведения переговоров с клиентами и деловой переписки с помощью почтовых программ Outlook, UkrNet и других;
  • - полный анализ ценовых предложений подрядных организаций и систематизация данных в виде сравнительных ведомостей;
  • - создание и расширение клиентской базы;
  • - формирование тендерной отчетности в виде сводной таблицы;
  • - заказ канцелярских принадлежностей для непрерывного функционирования отдела;
  • - решение организационных вопросов внутри коллектива.


Рекомендации:


Харченко Виктор Павлович - руководитель отдела МТО

моб. тел. +38 (067) 445-38-45


Дополнительная информация:


Знание ПК, почтовых и офисных программ, поисковых систем и социальных сетей на уровне опытного пользователя (пакет MS Office, Outlook, UkrNet, Google, Yandex, Facebook, Instagram и др.).

Свободно владею украинским, русским языками, английский - pre-intermediate.

Личные данные: замужем, без вредных привычек.

Хобби: вышивка бисером, туризм, чтение книг и журналов (приключенческие романы, психология и др.)


Личные качества:


Организованность и ответственное отношение к работе, целеустремленность, умение работать в команде и доводить дела до конца, самостоятельность, честность, активная жизненная позиция, позитивное мышление, желание работать и зарабатывать.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору