Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы
Помощник руководителя
с 06.2012 по наст. время (2 года)
Охранная служба (Охрана)
Обязанности:
• управление офисной деятельностью;
• ведение документооборота;
• приём посетителей, звонков и корреспонденции;
• поиск и подготовка информации по требованию руководителя;
• заказ гостиниц, билетов;
• оперативно- организационное решение вопросов руководства и сотрудников компании;
• доставка документов клиентам;
• Уверенный пользователь ПК (MicrosoftWord, MicrosoftExcel, Internet), работа с офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир).
• контроль исполнения поручений руководителя;
• ведение делопроизводства (составление приказов, протоколов совещаний, деловых писем и т.д.);
• обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
Образование
Высшее
с 09.2013 по 06.2014
ВНУ им. В.Даля, Институт управления, Административный менеджмент, Луганск.
Высшее
с 09.2008 по 06.2012
ЛНУ им. Тараса Шевченко, иностранных языков, китайский и английский языки, Луганск.
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Китайский — средний
Английский — эксперт
Дополнительная информация
Без вредных привычек, спокойная, уравновешенная, дисциплинированная, ответственно отношусь к выполнению поставленных заданий; коммуникабельная, умею общаться и находить общий язык с разными людьми; присутствует оперативность в принятии решений и контроль над их реализацией, стремление к повышению профессионального уровня, предана делу предприятия, гиперобучаемость, быстро учусь новым особенностям работы.
Мысли излагаю ясно, чётко, коротко.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор салона красоты, гостиницы, ресторана. Помощник руководителя, секретарь в Одесі"