Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Харкові
    4. Резюме Администратор, Управляющий в
    5. Администратор, Управляющий
    Запропонувати вакансію
    Резюме Администратор, Управляющий
    Воронина Марина

    Администратор, Управляющий

    Заблоковано
    20 000 грн.
     17 вересня  Місто: Харків
    Вік:44 роки
    Режим роботи:повний робочий день,позмінна робота
    Рубрики: HR, управління персоналом; Готельний бізнес; Краса та SPA-послуги
    Готова до відряджень
    абозареєструйтесяна сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Опис

    Воронина Марина Сергеевна

    Управляючий, адміністратор, регіональний менеджер,

    20 000 грн/міс.

    Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

    Вік:

    44 роки


    Досвід роботи


    Администратор

    з 06.2020 по 05.2021 (11 місяців)
    Частный детский сад, Харьков (Образование)

    -проведение экскурсий садом
    -консультации по телефону
    -коммуникация с родителями
    -прием оплат от клиентов
    -ведение клиентской базы
    -ведение внутренней кадровой документации
    -заказ хозяйственных и канцелярских товаров
    -коммунальные и прочие платежи
    -рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
    -провожу необходимые организационно-технические мероприятия
    -обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к саду территории
    -контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены
    -обеспечиваю выполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.


    Управляющая студией загара

    з 01.2015 по 02.2020 (5 років 1 місяць)
    SP Студия загара, Харків (индустрия красоты)

    -подбор,тестирование,обучение и управление персоналом студии
    - ведение первичной документации.начисление заработной платы .
    -контролирую работоспособность персона .
    -возглавляю и организовываю работу по подготовке и проведению мероприятий с участием руководства.
    -несу ответственность за разрешение проблемных ситуаций.
    -составляю рабочие графики.
    -делаю анализ и расчет ценовой политики услуг студии.
    -быстро принимаю решения в напряженных условиях.


    Администратор

    з 11.2010 по 12.2014 (4 роки 1 місяць)
    SP- студия загара, Харьков (индустрия красоты)

    -работа с клиентами..
    -обеспечение жизнедеятельности офиса.
    - продажа косметики .
    -быстро принимаю решения в напряженных условиях.
    -активное участие в выставках .
    -возглавляю и организовываю работу по подготовке и проведению мероприятий с участием руководства


    Секретарь и офис менеджер

    з 09.2006 по 03.2008 (1 рік 6 місяців)
    ООО КРОНА, Харьков (металлические конструкции и металлопластиковые окна)

    -обеспечение жизнедеятельности офиса.
    - работа с клиентами..
    -составление и просчет коммерческих предложений.
    - мониторинг эффективности выбранной стратегии, на основе которого разрабатываются рекомендации относительно перспектив развития фирмы
    -в пределах своих полномочий издавала распоряжения и поручения, которые являются обязательными для выполнения всеми работниками,
    - возглавляла и организовывала работу по подготовке и проведению мероприятий с участием руководства.
    -разрешение стрессовых ситуаций.


    Педагог органiзатор

    з 09.1997 по 05.2001 (3 роки 8 місяців)
    школа 87 мiсто Харькiв, Харків (Освiта)

    Органiзацiя шкiльних заходiв. Робота з молодшими школярами

    Освіта

    Педагогический университет им.Г.Сковороды г.Харьков

    начальное обучение. учитель начальных классов, Харьков
    Вища, з 09.1995 по 05.2000 (4 роки 8 місяців)

    -имею благодарность за организацию воспитательного процесса
    -имею хорошие организаторские способности.
    -занималась воспитательной работой и организацией внешкольных мероприятий
    -отвечала за связь с общественностью и работу с трудными детьми.


    Додаткова освіта


    Тренинги по психологии (2015 год.)

    курсы секретарей-референтов.Основы делопроизводства (6 месяцев.2010 год)


    Професійні та інші навички


    • Навички роботи з комп’ютером: уверенный пользователь
    • Понимание специфики и направленности отрасли в которой работаю (9 років досвіду)
    • Вільно, використовую в даний час.
    • Гарний водiй (15 років досвіду) Вище середнього, використовую в даний час.

    Знання мов

    Англійська — початковий


    Додаткова інформація

    -пользователь ПК.
    -окончила курсы секретарей референтов
    -имею водительские права и опыт
    -имею личный автомобиль
    -умею работать в команде
    -коммуникабельная
    -эффективно решаю проблемы
    - имею способность оказывать влияние
    -способность к обучению
    -высокая стрессоустойчивость
    -хороший уровень внимания -гибкость мышления
    -эмоциональная устойчивость
    -доброжелательность -организованность
    - ответственность
    -самостоятельность

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору